Александра Галахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дом, дома, домики. Здания и строения
Звучит тихо музыка Гектора Берлиоза «Фантастическая симфония» 2 часть, сцена балета. Наш город будущего, он просто фантастика! В нашем городе будущего наступила... |
Выполнила: воспитатель МБДОУ детский сад-ЦРР № 35 «Золотой ключик» Гегамова Ануш Рафаеяьевна Задачи занятия: Коррекционно-образовательные цели. Закрепить понятие о речевых единицах ( звук, буква, слог, слово. Преобразовать существительные единственного числа в... |
№1 Задачи: Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Учить передавать в рисунке различные дома, здания, расположенные на одной стороне улицы. Закреплять технические навыки и умения. Упражнять в умении самостоятельно, выбирать средства... |
Дом, дома, домики. Здания и строения
Конспект образовательной деятельности «Художественное творчество» Конструирование из бумаги в подготовительной группе «Строим бумажный город» Цель: Формирование... |
Цель: формировать умения детей различать и называть геометрические фигуры, развивать умение правильно находить и подставлять нужную фигуру. Воспитывать внимательность,... |
Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми Тема: «Дом, жилище человека» Составитель: Широкова Елена Геннадьевна, воспитатель ДОО «Детского сада №329» города Екатеринбурга Возрастная группа: 4-5 лет Форма совместной деятельности: фронтальная (... |
Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению" Понедельник Утро Утренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову», Пальчиковая гимнастика Поощрять участие детей в совместных играх Внести в группу альбом «Дома бывают разные» ( фото) Инд. р.... |
Тема: «Дом и его части» 1. Коррекционно-образовательные задачи: уточнить знания детей о разных домах и их частях; закрепить знание домашнего адреса. Тренировать детей в правильном употреблении предлогов «на», «в», «за», «к», «из», в образовании относительных... |
Цель: создание у детей радостного настроения. Задачи. 1. Обобщить знания детей о профессии архитектора. 2. Закрепить названия деталей строительного материала. 3. Развивать воображение, способность к комбинированию. 4. Воспитывать умение согласовывать свои... |
Тип проекта – информационно-исследовательский – творческий. По характеру содержания – включают ребенка, общество и культуру. По характеру контактов – внутри одновозрастной группы, в контакте с семьей. Количество участников – фронтальный. По продолжительности –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний сценарий дл… я подготовительной группы...
29 ноября 2024 в 15:42
Конспект занятия младшая группа
29 ноября 2024 в 15:39
Дидактическая игра для обучения детей дошкольного возраста...
29 ноября 2024 в 15:39
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Снежное...
29 ноября 2024 в 15:35
День государственного герба Российской Федерации
29 ноября 2024 в 15:33