![]() | Александра Курская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л]. Цели. Коррекционно-обучающие: • Закрепление правильного произношения звука [л] в словах. • Развитие навыка звукового анализа и синтеза. • Активизация словарного запаса.... |
Тема: Звук [л]. Цель: автоматизировать изолированный звук [л]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [л]; - активизировать словарный запас по теме: «Животные». Коррекционно-развивающие: -... |
Цели: Коррекционно-образовательные: Уточнить артикуляцию и правильное произношение звука Л; упражнять в правильном произношении звука Л в слогах и словах; закрепить навык выделения звука Л из ряда слов; продолжать образовывать относительные прилагательные и... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
«У белки в лесу» Задачи. Коррекционно-образовательные: - формирование кинестетического образа звука [л]; - активизирование словарного запаса по теме «Дикие животные», «Транспорт»; - пополнение словаря признаков ( антонимы, - закрепление навыков словобразования (... |
«Навстречу вестникам весны» Тема: звуки Л и Ль Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Цель: Автоматизация и дифференциация звуков Л и ЛЬ в... |
Цели: • Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [Л]. • Упражнять в правильном произнесении звука [Л] в слогах и словах. • Закрепить навык выделения звука [Л] из ряда слов. • Продолжать учить образовывать относительные прилагательные и... |
Тема: «Морское путешествие». Цели: • развивать подвижность артикуляционного аппарата, речевое дыхание, общую и мелкую моторику; • формировать произношение звуков «Л», «ЛЬ» в слогах и словах; • формировать фонематические представления, навыки языкового анализа; •... |
Цели: • Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [Л]. • Упражнять в правильном произнесении звука [Л] в слогах и словах. • Закрепить навык выделения звука [Л] из ряда слов. • Продолжать учить образовывать относительные прилагательные и... |
МБОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М. Р. Абросимова» Логопедическое занятие Тема: Автоматизация звуков [Л – Л”] в предложениях и текстах ( с презентацией) Цели: * Образовательные: - закрепление знаний о речевых единицах ( звуке и... |
ТЕМА: «Автоматизация звука [л] в предложениях». ЦЕЛЬ: Формировать правильное звукопроизношение ребёнка. ЗАДАЧИ: 1. Автоматизировать звук [л] на уровне предложения. 2. Развитие фонематических представлений. 3. Развивать умение придумывать предложения с заданным... |
Популярное из нового
![]() 15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. |
![]() В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Веселая гимнастика для детей 3–4 лет
16 июля 2024 в 23:21
17 июля — Всемирный день Крокодила! Рекомендации для...
16 июля 2024 в 23:02
Проект «Радуга талантов»
16 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия «Ромашка — волшебный цветок», посвященного...
16 июля 2024 в 22:46
Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» для детей...
16 июля 2024 в 22:46