Алёна Орлова
Альбом-дидактическая игра на липучках «Наша родина-Россия»
▼ Скачать + Заказать документы
Альбом на липучках «Наша родина-Россия»
Альбомы на липучках – это реальное новшество, маленькая революция в производстве развивающих пособий для детей.
Развивающие игры на липучках – прекрасный вариант для развития познавательных интересов дошкольников. Ненавязчивое и интересное обучение поможет детям быстрее познавать мир, способствует развитию социальных навыков. Яркий альбом будет полезным и интересным «другом» для детей.
Публикация «Альбом-дидактическая игра на липучках „Наша родина-Россия“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры на липучках
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Россия. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Альбом на липучках «Наша родина-Россия» - отличный вариант для развития познавательного интереса детей, обогащения и закрепления знаний о родной стране.
Красочные страницы с дидактическими играми в сочетании с элементами на липучках привлекут внимание детей и повысят интерес к данному пособию.
Данный альбом предполагает :
Цель: создание условий для развития познавательного интереса детей, обогащения и закрепления знаний о родной стране.
Осваиваемое детьми содержание:
Проявление интереса к родной стране.
Освоение и обогащение представлений о Родине, государственных и народных символах России.
Развитие представлений о содержании основных государственных праздников России.
Развитие представлений о городах-героях России.
Обогащение представлений о декоративно-прикладном искусстве разных областей нашей страны.
Понимание многообразия россиян разных национальностей — особенностей их внешнего вида, одежды, традиций.
Развитие толерантности по отношению к людям разных национальностей.
Альбом включает в себя :
Дидактическая игра «Найди символы России»
Цель: расширить знания детей о государственной символике: флаг, герб, гимн.
Задачи:
-Закрепить знания о государственной символике страны: герб, гимн, флаг.
-Формировать грамматически правильную диалогическую речь.
-Расширение и обогащение активного словарного запаса детей.
-Побуждать к словесному творчеству и рассказыванию с использованием предметов.
-Способствовать развитию у детей чувства любви и гордости за свою Родину.
-Развивать у детей эмоциональную отзывчивость.
-Развитие познавательных психических процессов: логического мышления, памяти, внимания, восприятия.
-Формировать уважительное отношение к символике России.
-Формировать понимание того, что символы призваны объединять жителей одной страны.
Дидактическая игра «Праздники России.»
Цель: познакомить детей с главными праздниками нашей страны, создать условия для формирования системных знаний и представлений старших дошкольников о государственных праздниках России; формирования патриотического отношения к Родине.
Задачи:
- Развивать у детей любознательность, активность, память;
- Закрепить знания о праздниках (православные, государственные, семейные, профессиональные, традиционные, международные);
- Формировать доброжелательное взаимоотношение между детьми;
- Воспитывать у детей любовь к Родине;
- Пробуждать интерес и любовь к русской национальной культуре, обычаям.
Дидактическая игра «Города-герои Великой Отечественной Войны»
Цель:
Закрепить знания детей о городах-героях ВОВ.
Задачи:
-Познакомить детей с памятниками, мемориалами, установленными в городах-героях России, Белоруссии, Украины;
-Расширить знания детей об истории нашей Родины, ознакомив их с некоторыми фактами ВОВ;
-Воспитывать чувство гордости за воинов-защитников нашей Родины в годы ВОВ;
-Развивать чувство патриотизма, восхищения героизмом и мужеством людей;
-Содействовать развитию познавательной активности;
-Обогащать словарный запас детей.
Дидактическая игра «Народы России»
Цели: Понимание многообразия россиян разных национальностей — особенностей их внешнего вида, одежды, традиций. Развитие толерантности по отношению к людям разных национальностей.
Задачи:
-Углублять и уточнять представления о Родине — России;
- Формировать представление о России как о многонациональном государстве, но единой стране.
-Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям; приобщать к истокам народной культуры.
-Формировать культуру межличностного взаимодействия детей в группе.
Дидактическая игра «7 чудес России»
Цель: Знакомить детей с уникальными историческими, культурными и природными объектами на территории нашей родины.
Задачи:
-Развивать представления детей о России как огромной многонациональной стране.
-Приобщать детей к уникальной материальной и духовной культуре народов, населяющих территорию России, к их традициям и обычаям, нравственно эстетическим ценностям.
-Формировать у детей духовно-нравственные качества (способность к различению добра и зла, уважение к старшим, сочувствие, отзывчивость, справедливость, вежливость, ответственность за порученное дело и др.)
Дидактическая игра «Неофициальные символы России»
Цель: закрепление представлений о государственных и неофициальных символах России.
Задачи:
-Познакомить с неофициальными символами России : матрешкой, балалайкой, избой.
-Обогатить словарный запас детей новыми словами.
-Создать позитивный настрой, положительную эмоциональную атмосферу.
-Развивать внимание, память, воображение, творческие способности детей
-Воспитывать уважительное отношение к символам понимание того, что они призваны объединять жителей одной страны
-Воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине, чувство гордости за свою страну.
Дидактическая игра «Народные промыслы»
Цель игры: продолжить знакомство с разными видами народного декоративно-прикладного искусства, обогащать зрительные впечатления, формировать интерес и эстетический вкус у дошкольников.
Задачи:
- Расширять представление о многообразии узоров народных промыслов России;
- Совершенствовать представление о характерных элементах узора и цветосочетании народного декоративно – прикладного искусства: «Городецкая роспись», «Гжель», «Вологодское кружево», «Дымковская игрушка», «Хохлома», «Тульский самовар», «Палехская роспись», «Жостовская роспись»;
- Воспитывать чувства привязанности к родным местам, уважительного отношения к своим национальным корням;
- Развивать зрительное восприятие, память, мышление и речь.