Приложение МААМ

Решение задач ФГОС посредством активного внедрения интерактивных игр в воспитательно-образовательный процесс

Алла Костромитина
Решение задач ФГОС посредством активного внедрения интерактивных игр в воспитательно-образовательный процесс
▼ Скачать + Заказать документы

Главной целью моей работы является повышение уровня познавательного развития у детей дошкольного возраста через использования интерактивных игр. Задачи, которые ставлю при использовании интерактивных игр :

- Развивать навыки работы в интерактивных средах, уметь творчески моделировать объекты, изменять их свойства для решения задач.

- Развивать мыслительные навыки детей через интерактивные игры.

Публикация «Решение задач ФГОС посредством активного внедрения интерактивных игр в воспитательно-образовательный процесс» размещена в разделах

- Воспитывать потребность детей в познании окружающего мира. В дошкольном учреждении имеется и интерактивный стол, устройство несёт в себе развивающие и образовательные функции.

Можно использовать как компьютер, также играть в интерактивные игры в онлайн, мультимедийные игры-презентации, используемые с карты памяти, самостоятельно создавать программы Power Point.

Простой и понятный интерактивный стол не вызовет затруднений даже у самого маленького воспитанника, который работает от прикосновения руки.

Предполагаемый результаты:

При использовании интерактивных игр у детей будет формироваться познавательный интерес, любознательность, активность к познанию окружающего мира, что способствует повышению уровня познавательного развития. Какие же интерактивные игры можно использовать для познавательного развития При изучении жизни лесных жителей можно предложить игру «Найди домик»

Цель игры: определить, умеет ли ребенок устанавливать соответствие

Ход: Педагог предлагает детям посмотреть на картинку и найти домик для животного, (перенести его на нужное место) и объяснить свой ответ. Если подобрано ребенком верно, животное можно перенести, если ошибся, картинка останется на месте. Работая над темой: «Домашние животные» можно использовать игру найди отличие. Игра «Найди пару» основывается на том же способе: если ребенок определил правильно (то есть перетащил предмет) перенесется, если ответ неверный, она останется на своем месте. К аналогичным играм на перетаскивание можно предложить задание «помоги гусенице стать цветной».Очень нравятся задания на раскрашивание. Ребенок сам может подойти и раскрасить по своему выбору, а можно предложить одному или нескольким детям называть цвет, а рисующий у доски правильно найдя соответствующий цвет, раскрашивает им определенную часть рисунка

Игра: «Загадка-описание»

Ход: На доске под «шторками» спрятаны картинки зимней тематики. Вызывается один ребенок, другие закрывают глаза. Ребенку у доски предлагается в это время открыть одну шторку, посмотреть картинку, снова закрыть. Затем придумать, и загадать детям загадку-описание Дети отгадывают. Если правильно, ребенок открывает шторку и демонстрирует отгадку. Игра: «Четвертый лишний»

Ход: на интерактивной доске расположены четыре картинки. Детям предлагается подумать, какой предмет здесь лишний и объяснить - почему. Ребенок выбирает картинку и кликает на нее стилусом (если ответ правильный она сама исчезнет, если неправильный – то не исчезнет). Ребенок объясняет, почему он сделал такой выбор

Вывод

Считаю, что использование интерактивных игр в обучении дошкольников целесообразно. Это позволяет за незначительное время, отведённое для непосредственно образовательной деятельности, охватить материал шире, представить его интереснее и актуальнее тем самым решая задачи ФГОС

Публикации по теме:

Традиционное и инновационное образование. Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ Современное российское дошкольное образование – это результат огромных перемен, произошедших в системе отечественного образования за последние.

Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс через совместное творчество педагогов, детей и родителей Концепция дошкольного образования положила начало реформе дошкольного образования. В ней говорится о том, что семья и ДОУ имеют свои особые.

Проект «Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс»Проект «Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс» Использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой нормой. Владение.

Консультация «Внедрение мультимедийных презентаций в образовательный процесс в ДОУ» Поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», прежде всего, о маленьком ребенке. Одной из наиболее удачных форм представления.

Освоение и внедрение в образовательный процесс новых образовательных технологий Современные технологии в нашем детском саду в настоящее время направлены на реализацию перехода к Федеральным Государственным образовательным.

Проект «Внедрение ДИП «Сонор» в педагогический процесс МБДОУ» Проект «Внедрение игры Сонор в педагогический процесс МБДОУ “Детского сада №15 “Кэнчээри”, с. Сайылык, Кобяйского улуса” (из опыта работы.

Внедрение инновационных технологий в физкультурно-оздоровительный процесс Внедрение инновационных технологий в физкультурно-оздоровительный процесс. Именно в период дошкольного детства происходят важные процессы.

Внедрение интерактивных педагогических технологий в работе с детьми с ЗПР Ознакомившись с работой педагогического коллектива ДС № 206 АНО ДО «Планета детства «Лада» «Сударушка» под руководством доктора педагогических.

Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процессВовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс. Подготовила воспитатель Чагова Ольга Васильевна В деле воспитания детей ни.

Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс посредством совместного творчества педагогов, детей и родителейВовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс посредством совместного творчества педагогов, детей и родителей Цель: привлечение родителей к активному участию в совместном с детьми творчестве. Для реализации поставленной цели выделили следующие задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Решение задач ФГОС посредством активного внедрения интерактивных игр в воспитательно-образовательный процесс
Опубликовано: 30 октября 2016 в 13:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Решение задач ФГОС посредством активного внедрения интерактивных игр в воспитательно-образовательный процесс» (включая файлы) размещена пользователем Алла Костромитина (УИ 490893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД