Валентина Суркова
Активизация мыслительной деятельности детей в процессе ознакомления с природой
▼ Скачать + Заказать документы
Из опыта работы воспитателя по познавательно-речевому развитию. Если в процесс организации работы по совершенствованию умственного воспитания в процессе ознакомления с природой будет осуществленкомплекс мер, включающих в себя: - проведение мониторинга по умственному воспитанию в процессе ознакомления с природой; - дифференцированный подход к научно-методической подготовке; - конкретизация задач умственного воспитания в процессе ознакомления с природой; - построение предметно развивающей среды; - системная организация работы по проекту, то этот комплекс мер приведет к построению оптимальной педагогической модели совершенствования умственного воспитания в процессе ознакомления с природой, т. е. к достижению максимально возможных результатов.
Публикация «Активизация мыслительной деятельности детей в процессе ознакомления с природой» размещена в разделах
ЦЕЛЬ Разработка и обоснование педагогическоймодели умственного воспитания в процессе ознакомления с природой, обеспечивающуювысокоэффективную индивидуальную и коллективную деятельность, позволяющуюдостигнуть повышения качества образования.
Задачи:1. Выделить круг теоретических и практических проблем по совершенствованию умственного воспитания в процессе ознакомления с природой. 2. Создать предметно –развивающую среду. 3. Разработать педагогическую технологию поэтапногосовершенствования умственного воспитания в процессе ознакомления с природой. 4. Повысить качество знаний по элементарным пред-ставлениям о природе и развитию речи. 5. Разработать систему мер по отработке педагогическоймодели умственного воспитания, обосновать условия,найти оптимальный вариант внедрения. 6. Создать модель взаимодействия детского сада и семьипо совершенствованию умственного воспитанияв процессе ознакомления с природой.