Зоя Акимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Тема: «Повесим сушить одежду» Образовательная область: «Познание», игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, формирование... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Цель: учить детей называть и описывать предметы одежды. Упражнять детей в образовании относительных прилагательных; умении согласовывать имена существительные с прилагательными в роде и... |
План – конспект НОД по развитию речи на тему «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: О. Формировать обобщающие понятия — одежда, обувь, головные уборы. Уточнить названия одежды, обуви, головных уборов и их назначение. Учить группировать одежду, обувь по сезонным... |
Одежда. Конспекты занятий
Составление рассказа по серии картинок с детьми 4 – 5 лет по теме «Одежда». Цель: Формировать у детей осознанное отношение к алгоритму анализа серии картинок. Учить... |
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» Базовый вид деятельности: «Рисование», «Познавательное развитие», «Восприятие художественной литературы и фольклора», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», "Музыкальное... |
Задачи: - познакомить детей с полхов-майданской матрешкой, - закрепить знания о липецкой и тверской матрешках, - вызвать у детей эмоциональный отклик на произведения... |
Задачи: Закреплять признаки осени, учить сравнивать два осенних периода. Расширять знания детей об осенней одежде, о тканях, ее качествах и свойствах. Упражнять в образовании относительных прилагательных и согласовании их с существительными. Формировать связную... |
Программное содержание: • Формировать представление о последовательности трудовых действий; • Закреплять необходимые трудовые навыки ( намылить, вытереть, налить, повесить) ; • Помочь запомнить и активизировать в речи детей названия предметов, действий, качеств (... |
Тема: «Одежда. Обувь» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Использовать в речи прилагательные, согласовывая их с... |
Мир одежды Программные задачи: 1. Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения. 2. Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков. 3. Активизировать в речи слова: модельер, закройщик, выкройка, фасон, портной. 4.... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26