МААМ-картинки

«Нарядная одежда для детей ко Дню матери». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Наталия Кириллова
«Нарядная одежда для детей ко Дню матери». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей : «Художественно-эстетическое развитие» Базовый вид деятельности: «Рисование», «Познавательное развитие», «Восприятие художественной литературы и фольклора», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», "Музыкальное развитие. "

Образовательная область : «Художественное развитие»

Публикация «„Нарядная одежда для детей ко Дню матери“, Конспект НОД по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. Закреплять умение правильно держать кисточку, работать с гуашью. Развивать эстетическое восприятие, образное мышление, творчество и воображение. Учить рисовать узоры на одежде (из полос, клеток, точек, кружков, орнаментов, цветов и т. д.). Использовать разные приё мы рисования кистью: рисовать широкие линии- всем ворсом, тонкие-концом кисти, наносить мазки, прикладывать кисть всем ворсом к бумаге, рисовать концом кисти мелкие пятнышки, овалы, и цветы выполнять приёмом бокового мазка. Формировать умение организовывать своё рабочее место, готовить всё необходимое для занятий; работать аккуратно, сохранять рабочее место в чистоте, по окончании работы приводить его в порядок.

Образовательная область : «Познавательное развитие»

Расширять представления о государственных праздниках. Закреплять знания об одежде, о её разнообразии, о частях одежды.

Образовательная область : «Речевое развитие»

Развивать свободное общение с взрослым и детьми, умение поддерживать беседу, совершенствовать диалогическую и связную речь. Учить рассказывать об одежде. Обогащать речь новыми словами: интернет-магазин, курьер.

Образовательная область : «Социально-коммуникативное»

Углублять представление ребёнка о матери. Приобщать к мероприятиям, которые проводятся в детском саду.

Образовательная область : «Восприятие художественной литературы и фольклора», "Музыкальное развитие. "

Учить воспринимать художественное и музыкальное произведение. Воспитывать желание и умение слушать музыкальное и художественное произведение.

Предварительная работа : Рассматривание кукол, журналов мод, Дидактические Игры: "Мы готовимся на праздник", «У куклы Кати день рожденье», «Одень куклу Катю на прогулку», с-р. игры «Дочки-матери» «Моя семья», «Магазин одежды». Беседы по теме «Одежда», "Моя мама", «Наши праздники». Экскурсия в магазин одежды.

Материал, оборудование: Оформление группы по лексической теме «Одежда». Проектор, компьютер, магнитофон с аудио записью "Песня мамонтёнка",коллекция платьев в журнале, бумажные силуэты платьев и рубашек, краски гуашевые, кисточки №4, №2, вода в двух баночках, салфетки на каждого ребёнка.

1. Организационный момент.

Ход НОД:

Негромко играет музыка «Песенка мамонтенка». Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: Ребята, послушайте, о ком эта песенка?

Дети: О маме.

Воспитатель:

Мама - сколько тепла и ласки в этом слове, этим словом называют самого близкого и родного человека.

В конце ноября наша страна отмечает замечательный праздник «День Матери». Все люди будут поздравлять своих мам. И мы тоже готовимся к этому празднику. Наши дети даже выучили стихи к празднику.

(Дети читают стихи) .

1 ребё нок:

Мама – это небо!

Мама – это свет!

Мама – это счастье!

Мамы лучше нет!

2 ребё нок:

Мама – это сказка!

Мама – это смех!

Мама – это ласка!

Мама любит всех!

3 ребё нок:

Мама – осень золотая!

Мама – самая родная!

Мама – это доброта,

Мама выручит всегда!

Воспитатель: Молодцы! Очень нежные стихи.

2. Основная часть.

День матери -это очень замечательный день. Мы тоже в этот день придём в детский сад нарядными, чтобы поздравить наших мам. А во что вы нарядитесь?

Ответы детей : мальчики наденут рубашку, брюки, а девочки- красивые платья.

Воспитатель: Ребята, я тоже готовлюсь к празднику. Посмотрите какие платья я увидела в интернет-магазине. Тут платья и в горошек, и с цветами, и с орнаментами, и в полоску. Есть даже платья и с чувашским орнаментом. Такое разнообразие.

- Я хочу сделать заказ. Может и вам заказать одежду по интернет-магазину на праздник?

Ответы детей :

Воспитатель: Ну что же отправим заказ. (Воспитатель имитирует отправку заказа на компьютере)

Вот и все заказ принят. Будем ждать.

Ребята, я так волнуюсь, какие же платья и рубашки нам отправят?

Ника, какое платье ты ожидаешь получить?

Ответы детей : (дети описывают цвет, рисунок на одежде, которую они ожидают получить)

Воспитатель: Стук в дверь. Ребята, вы слышите, к нам кто-то стучит.

Курьер: Здравствуйте, ваш заказ, принимайте! Распишитесь. До свидания!

Воспитатель: Ребята, это курьер, принёс наш заказ. Посмотрим, что же нам прислали?

Ой-ой-ой, одежда, конечно красивая, но почему-то она вся однотонная, бледная, скучная.

Хотелось бы одежду по ярче на праздник. Наверно, в интернет магазине, что-то перепутали.

Можно, конечно, отправить заказ обратно, но времени у нас совсем мало, ведь скоро праздник. Что же делать?

Ответы детей : Разукрасить одежду.

Воспитатель: Верно ребята, мы можем разукрасить одежду. Возьмите платья и рубашки и я надеюсь, что вы их сделаете красивыми, нарядными и яркими.

2. Самостоятельная деятельность детей.

(Дети выполняют работу, воспитатель помогает детям испытывающим

затруднение)

Физминутка. «Мы одежду рисовали»

Наши пальчики устали, (Зажимаем и отжимаем кулачки)

Мы одежду рисовали, (Хлопаем в ладоши и кладём

руки крест на крест на плечи)

Мамин праздник ожидали, (Соединение всех пальцев с большим пальцем)

Раз, два, три, четыре, пять (Соединение пальцев правой и левой руки)

Мы продолжим рисовать. (Встряхивание кистей рук)

3. Итог. Рассматривание детьми платьев и рубашек. Воспитатель отмечает разнообразие рисунков на одежде. Дети любуются красивой одеждой.

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали? (ответы детей)

Ребята, молодцы! Вы очень старались. Все платья и рубашки получились интересными, нарядными, красивыми и яркими. Мамам ваша одежда очень понравится.

Публикации по теме:

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Нарядная одежда для детей ко Дню матери». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 17:21
+89Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Нарядная одежда для детей ко Дню матери». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Кириллова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД