Светлана Акимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность, СДВГ. Синдром гиперактивности у детей
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Диагностический комплекс состоит из двух методических блоков. Первый блок методик предназначен для группового тестирования. Необходимо создать обстановку, характерную для обычного урока. Второй блок ГРУППОВАЯ ДИАГНОСТИКА Порядок... |
Цель: Создать положительную психоэмоциональную обстановку в группе, способствующую самораскрытию каждого из ее участников. Развитие навыка самоконтроля эмоциональных и поведенческих реакций. Задачи: развитие самопроизвольности и самоконтроля; развитие внимания и... |
Гиперактивный ребенок Гиперактивный ребенок – это вечный двигатель, «энерджайзер». Его ручки постоянно находятся в движении: хватают, ломают, тащат. Гиперактивный ребенок не ходит, а бегает. Да так, что за ним не угнаться. Ему неведом инстинкт самосохранения. Он... |
Гиперактивность, СДВГ. Синдром гиперактивности у детей
Родители знают, сколько хлопот и неприятностей гиперактивный ребенок доставляет окружающим. Они очень переживают по этому поводу. Но нельзя забывать, что в первую очередь страдает сам ребенок. Гиперактивный ребенок импульсивен, невнимателен, очень говорлив, у него... |
Психодиагностические методы СДВГ Ориентация. Визуально-моторный гешталът-тест Бендер ( в авторской модификации Л. А. Ясюковой ( 2000) использовался для анализа уровня развития зри¬тельно-моторной координации и степеннее нарушения. Дошкольнику предлагалось... |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ РАБОТЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ Занятия первой недели Ритуал приветствия. Путешествие по стране пальчиковых игр «Большая стройка» Первый и второй вариант. Конструктор «Лего». Предлагается по общему образцу каждому ребенку создать из... |
План работы специалистов с ребенком с СДВГ 1. Подготовительный этап: выявление запроса взрослых: • ознакомление с медицинской картой ребенка ( записи спе-циалистов, результаты обследований и др) ; • анкетирование родителей ( при необходимости) ; • анкетирование... |
Гиперактивные дети импульсивны, чрезмерно возбудимы, они не умеют сдерживать свои желания, управлять своим поведением. Им свойственны двигательная расторможенность, суетливость, несдержанность и раздражительность. Дезадаптирующие особенности поведения таких детей... |
Каждому родителю хотелось бы, чтобы у него был такой ребенок, общаться с которым-одно удовольствие: все у него получается, он вежлив, понятлив, с ним легко договориться. Но далеко не каждый ребенок отвечает этим требованиям. Часто бывает по другому. нам трудно... |
Основные признаки гиперактивности Ги¬перактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту, разви¬тия ребёнка невнимательностью, отвлекаемостью, импульсивностью и повышенной двигательной активностью. Выделяют три основных... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа готовности ребенка к школе «В школу с радостью!»
16 января 2025 в 07:56
«Комнатные растения — спутники нашей жизни». Фотоотчёт о...
16 января 2025 в 07:49
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей,...
16 января 2025 в 07:48
Технологическая карта НОД по развитию речи в...
16 января 2025 в 07:46
Конспект занятия «Праздник Светлой Пасхи»
16 января 2025 в 07:46