Надежда Сергеевна Быкова
Акция в ДОУ «Безопасный лед». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Акция «Безопасный лед» в ДОУ
Зима вступила в свои права и уже на водоёмах появился хрустальный, сверкающий ледок. Но кроме красоты и напоминания о зиме он таит в себе много опасности. Особенно опасен тонкий лед для детей, которые всегда спешат его потрогать попробовать на прочность, услышать, как он хрустит, если попробовать его сломать. И первая забота нас, взрослы, объяснить детям, как может быть лед и что необходимо делать, чтобы избежать беды.
Публикация «Акция в ДОУ „Безопасный лед“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Зима. Безопасность детей зимой
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2024
Вот и у нас в детском саду во всех группах прошли Уроки безопасности, посвященные правилам поведения у водоемов и на льду в зимний период. Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, наряду с образованием, является главной целью дошкольного воспитания. Так как все, чему учится ребенок дошкольного возраста, запоминается и откладывается на всю жизнь. Если ребенка в игровой форме познакомить с правилами поведения на воде и около водоемов, обучить его правилам оказания первой помощи, он это запомнит и сможет применить в реальной жизни. В дошкольном возрасте проблематично прививать навыки безопасного поведения в экстремальных ситуациях вследствие малого жизненного опыта. Дети дошкольного возраста оказываются совершенно неподготовленными к ответственности за собственную и чужую жизнь. Можно научить ребенка правильно отвечать на вопросы по безопасному поведению, как правильно действовать в определенной ситуации, но маленький ребенок не обладает способностью распознавать тип опасной ситуации и моментально действовать в ней. Отработать с детьми все возможные ситуации, в которые они могут попасть невозможно. Поэтому очень важно сформировать у ребенка понятия «опасность — безопасность», позволяющие ему самостоятельно определять статус ситуации в разных областях жизни и действовать в ней.