Приложение МААМ

Айталина Филатова. Блог

Автор блога: Айталина Филатова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах «На ракете в космос»
Этап: Автоматизация в слогах. Цель: Добиваться правильного произношения звука «С» в слогах. Задачи: 1. Совершенствовать моторику артикуляционного...

«В гостях у сороки». Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе. Автоматизация звука [с]
Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе. Тема: «В гостях у сороки». ( Автоматизация звука С. Цель занятия: • Автоматизация звука [с] в словах, фразах, предложениях, мини-стихотворениях, чистоговорках. Закреплять правильное, отчётливое...

Логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков и букв «С-З»
Цель: 1. Закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи. Коррекционные задачи: 1. Образовательные: -уточнить артикуляцию звуков «С» и «З»; -закрепить правильное произношение этих звуков в слогах, словах -развитие речевого...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С]-[З]-[Ц] во фразовой речи
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков С-З-Ц во фразовой речи» Вид занятия – индивидуальное. Цель – учить различать звуки [С] - [З] - [Ц] во фразовой речи ( по звонкости – глухости, по способу образования. Задачи:¬...

Конспект индивидуального логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Тянем-потянем. Звук [С]»
Этап: Автоматизация звука «С» в слогах. Цель: Добиваться чёткого произношения звука «С» в слогах. Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику. 2. Формировать целенаправленную воздушную струю. 3. Уточнить изолированное произношение звука «С». 4. Учить понимать...

Дифференциация звуков [с]-[ш] в названиях картинок. Конспект логопедического занятия «Дом, в котором живут звуки [с]-[ш]»
Цель: в процессе творческой деятельности на логопедических занятиях закрепить у дошкольников навыки различия и правильного произношения звуков [C] - [Ш] в речи. Задачи: 1. закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С, с опорой на различные виды...

НОД по дифференциации звуков [С]-[Ш] в старшей группе
Дифференциация звуков ( С) -( ш) Задачи: • Продолжать учить детей дифференцировать звуки С-Ш на слух и в произношении. • Закреплять произношение звуков С-Ш в словах, предложениях, чистоговорках. • Учить образовывать качественные прилагательные от существительных....

НООД с детьми старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
МБДОУ ЦРР д\с №1 п. Богородское Сергиево- Посадского р-на МО Непосредственно организованная образовательная деятельность «Дифференциация звуков С-Ш» (...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С]
Программное содержание: 1. Артикуляционная гимнастика на звук “с”. 2. Автоматизация звука “с” ( изолированно, в слогах, в словах. 3. Развитие фонематического слуха и восприятия. 4. Упражнять ребенка в составлении предложений по сюжетной картине. 5. Развивать...

Занятие по развитию звуковой культуры речи в младшей группе «Звуки — [с] — [ш]»
НОД № 1 « Звуки – «с» - «ш»» Цель: Активизировать мышцы языка, всего артикуляционного аппарата. Упражнять детей в правильном и четком произношении звуков «с» - «ш», закреплять их произношение в фразовой речи и словах. Наглядный материал: Картинки: собачка, мишка,...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД