Айгуль Шайхутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Цель: Создать условия для формирования социально активной, творческой личности, способной изменять мир. Узнать, как сохранить красоту осеннего цветка и... |
«Морские животные в опасности» Программное содержание: Расширить представления детей о море, его разном состоянии. обитателях. Обобщить знания детей о том, что деятельность человека загрязняет море: от нефти портится вода, гибнут морские животные. Закрепить знания... |
Цель:Развивать умение детей взаимодействовать с исследуемыми объектами в условиях как средство познания окружающего мира. Задачи: -Способствовать обмену информации о воде, ее свойствах. Стимулировать интерес детей к экспериментированию, самостоятельному пониманию... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Наблюдение за живым объектом с элементами экспериментирования в первой младшей группе. НОД: « Наблюдение за кроликом» Программное содержание: 1Продолжать учить детей путем экспериментирования определять любимую еду кролика. 2. Формировать представление о внешнем... |
Тема: Лимон и его свойства. Цель: расширение представлений ребенка о растении - лимон и его свойства. Задачи: 1. Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лимоне и его свойствах в исследовательской экспериментальной... |
Природа наделила детей способностью ярко, эмоционально сопереживать новому, целостно воспринимать мир. В отличие от взрослых, дети не имеют инструментов, позволяющих воплотить прочувствованное. Содержание предмета, образа нужно сначала «вообразить», т. е. придумать... |
Знакомство со свойствами воздуха. ( Игры эксперименты) Цель: Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами. Задачи: Объяснить детям роль воздуха в жизни человека. - дать детям знания о том, что воздух – условие жизни всех живых существ на Земле.... |
то я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю» ( Конфуций Занятие «Откуда берутся облака? ».... |
Особое значение для развития личности ребёнка имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Существенную роль в этом направлении играет... |
Цель: Продолжать формировать представления детей о свойствах воздуха: невидим, не имеет запаха, имеет вес, при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается. Закрепить умение самостоятельно пользоваться чашечными весами, делать выводы. Развивать логическое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инновационные технологии в речевом развитии дошкольников
18 ноября 2024 в 22:19
Игры и упражнения для детей с ЗПР
18 ноября 2024 в 22:15
Календарное планирование для детей с ОНР
18 ноября 2024 в 22:13
Проект «Когда я вырасту, то стану…»
18 ноября 2024 в 22:12
Логопедическое занятие на тему: «Домашние животные»
18 ноября 2024 в 22:09