Дина Кудасова
Адаптированная рабочая программа по логопедии 1–7 классы
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (на класс)
1а класс
№ Тема занятия Кол-во часов Дата
по плану
1 Обследование. 8 1-15. 09
2 Буква А. 1 18.09
20.09
3 Буква У. Правила соединения слов. Сравнительный звуко – буквенный анализ слов ау, уа. 1 25.09
27.09
4 Буква М. Слоги ам, ум, ма, му. Звуко –буквенный анализ и письмо данных слов. 1 2.10
4.10
5 Буква О. Слоги ом, мо. Звуко –буквенный анализ и письмо данных слов. 1 9.10
11.10
6 Буква С. Слоги и слова с буквой с: ос, ас, ус, са, со, су. 1 16.10
Публикация «Адаптированная рабочая программа по логопедии 1–7 классы» размещена в разделах
- Начальная школа. 1 класс
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Работа логопеда. Логопедия
- Средняя школа, 7 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
18.10
7 Буква Х. Составление и письмо слов с усвоенными слогами: сухо, муха, ухо, мама, сама. 1 23.10
25.10
8 Буква Ш. Дифференциация букв, слогов и слов с буквами с – ш. 1 8.11
9 Буква Л. Письмо слогов и слов с буквой л. 1 13.11
15.11
10 Буква Ы. Письмо слогов и слов с буквой ы. 1 20.11
22.11
11 Буква Н. Письмо слогов и слов с буквой н. 1 27.11
29.11
12 Буква Р. Дифференциация букв, слогов и слов с буквами л – р. 1 4.12
6.12
13 Буква К. Письмо слогов и слов с буквой к. 1 11.12
13.12
14 Буква П. Письмо слогов и слов с буквой п. 1 18.12
20.12
15 Буква Т. Письмо слогов и слов с буквой т. 1 25.12
27.12
16 Буква И. Письмо слогов и слов с буквой и. 1 15.01
17.01
17 Буква З. Дифференциация слогов и слов с буквами з – с. 1 22.01
24.01
18 Буква В. Письмо слогов и слов с буквой в. 1 29.01
31.01
19 Буква Ж. Дифференциация букв, слогов и слов с буквами ж – ш. 1 5.02
7.02
20 Буква Б. Дифференциация слогов и слов с буквами б – п. 1 19.02
21.02
21 Буква Г. Дифференциация слогов и слов с буквами г – к. 1 26.02
28.02
22 Буква Д. Дифференциация слогов и слов с буквами д – т. 1 5.03
7.03
23 Буква Й. Дифференциация слогов и слов с буквами и – й. 1 12.03
14.03
24 Буква Ь. Сравнительный анализ слов и их написание с ь знаком на конце и в середине слова. 1 19.03
21.03
25 Буква Е. Письмо слогов и слов с буквой в. 1 4.04
26 Буква Ё. Обозначение твёрдости-мягкости буквами о –ё. 1 9.04
11.04
27 Буква Я. Письмо слогов и слов с буквой я. 1 16.04
18.04
28 Буква Ю. Письмо слогов и слов с буквой ю. 1 23.04
25.04
29 Буква Ц. Письмо слогов и слов с буквой ц. 1 30.04
7.05
30 Буква Ч. Письмо слогов и слов с буквой ч. 1 14.05
16.05
31 Буква Щ. Дифференциация слогов : ча – ща, чу – щу. 1 21.05
23.05
32 Буква Ф. Дифференциация букв в –ф. 1
33 Буква Э. Письмо слогов и слов с буквой э. 1
34 Написание слов с разделительным ъ 1
35 Обследование. 1
1б класс
№ Тема занятия Кол-во часов Дата
по плану
1 Обследование. 8 1-15. 09
2 «Слушай и показывай на кукле» (у куклы – руки, у тебя – руки; у куклы – ноги, у тебя – ноги и т. д.) 2 20.09
27.09
3 Различение звуков окружающей действительности (шуршание листьев, топанье ножек, хлопанье ладошек и др.). 2 4.10
11.10
4 Игры-имитации на передачу в движении образов животных. Повторение движений по показу игрушки или картинки. 1 11.10
5 Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Упражнения для кистей рук: сжимание, разжимание (совместно с учителем, по подражанию его движениям). Игры с пирамидками т. д. 1 18.10
6 Работа с мозаикой, сортировка фасоли и гороха. Шнуровка.
Пальчиковая гимнастика. 2 25.10
8.11
7 Игры на соотнесение реальных предметов и игровых действий с их изображениями: подкладывание, демонстрация действий с использованием указательного и соотносящего жестов, называние учителем или учащимися с использованием вербальных и невербальных средств коммуникации. 2 15.11
22.11
8 Игры и игровые упражнения по подбору парных картинок с изображением одинаковых предметов. «Парочки». 2 29.11
6.12
9 Узнавать «зашумленные», заштрихованные предметы. 1 13.12
10 Работа с разрезными картинками из 2-3 частей. 1 20.12
11 Определять начало-конец листа. 1 27.12
12 Упражнения для кистей рук: сжимание, разжимание, встряхивание, помахивание кистями рук с постепенным увеличением амплитуды движений в суставах совместно с педагогом по подражанию его действиям. 1 17.01
13 Игры с пирамидками, матрешками, кубиками т. д. 1 24.01
14 Работа с мозаикой, сортировка фасоли и гороха. Шнуровка. Пальчиковая гимнастика. 2 31.01
7.02
15 Продолжение работы по соотнесению реальных предметов и игровых действий с их изображениями: подкладывание, демонстрация действий с использованием указательного и соотносящего жестов, называние учителем или учащимися с использованием вербальных и невербальных средств коммуникации. 2 21.02
28.02
16 Определение начала-конца листа. 2 7.03
14.03
17 Обводка по трафарету геометрических фигур, по возможности раскрашивание. 2 21.03
4.04
18 Специальная подготовка к обучению письму: привитие навыков правильно сидеть за партой во время письма, правильно располагать на парте тетрадь и пользоваться карандашом. 3 11.04
18.04
25.04
19 Обследование. 2 16.05
23.05
2а класс
№ Тема занятия Кол-во часов Дата
по плану
1 Обследование 8 1-15.09
2 Различение звуков и букв. 1 18.09
3 Написание букв на основе дифференциации их образцов. 1 22.09
4 Написание букв, отличающихся добавочным элементом (и-ш, л-м, х-ж, ц-щ, И-Щ,Л-М, Р-В, 1 25.09
5 Написание букв, отличающихся наличием или отсутствием каких-либо элементов (о-а, и-й, ь-ы, П-А, Г-Б, пространственным расположением элементов (б-д, в-д, з-с, З-Е, У-Ч) 1 29.09
6 Различение и написание букв сходных по начертанию, отличающихся добавочным элементом (б, в, д) 1 2.10
7 Упражнения в написании слов со стечением согласных. 1 6.10
8 Предложение. Составление предложений из двух – трех слов. 1 9.10
9 Написание прописной буквы в начале предложения и точки в конце. 1 13.10
10 Составление предложений по вопросу и картинке. 1 16.10
11 Дифференциация согласных и гласных звуков и букв в словах. 1 20.10
12 Деление слов на слоги. Составление слов из отдельных слогов. 1 23.10
13 Перенос слов по слогам. 1 27.10
14 Различение ударных и безударных гласных. 1 10.11
15 Деление слов на слоги, постановка ударения. 1 13.11
16 Упражнения в написании слов с гласными (е,е,и,ю,я в начале слова (яма, юла). 1 17.11
17 Упражнения в написании слов с гласными (е,е,и,ю,я после гласных (пою, мою). 1 20.11
18 Дифференциация Б-П в слогах и словах, предложениях. 1 24.11
19 Дифференциация В-Ф в слогах и словах, предложениях. 1 27.11
20 Дифференциация Г-К в слогах и словах, предложениях. 1 1.12
21 Дифференциация Д-Т в слогах и словах, предложениях. 1 4.12
22 Дифференциация Ж-Ш в слогах и словах, предложениях. 1 8.12
23 Дифференциация З-С в слогах и словах, предложениях. 1 11.12
24 Диктант по теме: «Написание слов со звонкими и глухими согласными». 1 15.12
25 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И-Ы в слогах и словах. 1 18.12
26 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными А-Я в слогах и словах. 1 22.12
27 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными У-Ю в слогах и словах. 1 25.12
28 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными О-Ё в слогах и словах. 1 29.12
29 Обозначение мягкости согласных при помощи буквы Е в слогах и словах. 1 15.01
30 Обозначение мягкости согласных при помощи буквы Ь. 1 19.01
31 Дифференциация Р-Л в слогах и словах. 1 22.01
32 Дифференциация Р-Л в предложениях. 1 26.01
33 Дифференциация С-Ш в слогах и словах. 1 29.01
34 Дифференциация С-Ш в предложениях. 1 2.02
35 Дифференциация З-Ж в слогах и словах. 1 5.02
36 Дифференциация З-Ж в предложениях. 1 9.02
37 Одушевлённые и неодушевлённые предметы. 1 12.02
38 Слова, обозначающие один и много предметов. 1 16.02
39 Сравнение двух предметов. 1 19.02
40 Образование слов, обозначающих действие одного и множества предметов. 1 26.02
41 Подбор слов, обозначающих предметы к словам, обозначающим действия. 1 2.03
42 Предложения с предлогом НА. 1 5.03
43 Предложения с предлогом В. 1 9.03
44 Дифференциация предлогов НА-В. 1 12.03
45 Предложения с предлогом С. 1 16.03
46 Предложения с предлогом ИЗ. 1 19.03
47 Дифференциация предлогов С-ИЗ. 1 23.03
48 Предложения с предлогом ОТ. 1 6.04
49 Предложения с предлогом К. 1 9.04
50 Дифференциация предлогов ОТ-К. 1 13.04
51 Предложения с предлогом НАД. 1 16.04
52 Предложения с предлогом ПОД. 1 20.04
53 Дифференциация предлогов НАД-ПОД. 1 23.04
54 Обозначение границ предложения. 1 27.04
55 Составление предложений из слов. 1 30.04
56 Повествовательное предложение. 1 4.05
57 Вопросительное предложение. 1 7.05
58 Восклицательное предложение. 1 11.05
59 Ознакомление с признаками текста. 1 14.05
60 Восстановление деформированного текста. 1 18.05
61 Пересказ текста по вопросам. 1 21.05
62 Обследование. 1 25.05
3а класс
№ Тема занятия Кол-во часов Дата
По плану
1 Обследование речи учащихся 8 1-15.09
2 Звуки и буквы. 1 18.09
3 Алфавит. 1 19.09
4 Гласные звуки и буквы 1 25.09
5 Согласные звуки и буквы 1 26.09
6 Анализ односложных слов 1 2.10
7 Анализ двусложных слов 1 3.10
8 Слогообразующая роль гласных 1 9.10
9 Деление слова на слоги 1 10.10
10 Составление слов из слогов 1 16.10
11 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И-Ы в слогах и словах 1 17.10
12 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными А-Я в слогах и словах 1 23.10
13 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными У-Ю в слогах и словах 1 24.10
14 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными О-Ё в слогах и словах 1 7.11
15 Перенос части слова при письме 1 13.11
16 Определение ударного звука в слове 1 14.11
17 Постановка ударения в двусложных словах 1 20.11
18 Постановка ударения в трехсложных словах 1 21.11
19 Гласные ударные и безударные 1 27.11
20 Буквы ы-и для обозначения твердости и мягкости согласных 1 28.11
21 Буквы а-я для обозначения твердости и мягкости согласных 1 4.12
22 Буквы у-ю для обозначения твердости и мягкости согласных. 1 5.12
23 Буквы о, е, ё для обозначения твердости и мягкости согласных. 1 11.12
24 Образование и запись слов с разделительным мягким знаком. 1 12.12
25 Перенос слов с разделительным мягким знаком. 1 18.12
26 Правописание жи-ши 1 19.12
27 Правописание ча-ща. 1 25.12
28 Правописание чу-щу. 1 26.12
29 Дифференциация Ж-Ш в слогах, словах и предложениях 1 15.01
30 Дифференциация З-С в слогах, словах и предложениях 1 16.01
31 Дифференциация С-Ц в слогах, словах и предложениях 1 22.01
32 Дифференциация Ч-Ц в слогах, словах и предложениях 1 23.01
33 Дифференциация Ж-Ш в слогах, словах и предложениях 1 29.01
34 Слова, обозначающие действия». Постановка вопросов к словам действиям. 1 30.01
35 Выделение слов, обозначающие действия в тексте. 1 5.02
36 Согласование действий со словами, обозначающими предметы. 1 6.02
37 Называние признака данного предмета по вопросам: какой, какая, какое, какие? 1 12.02
38 Нахождение слов, обозначающих признаки в тексте и отнесение их к словам, обозначающим предметы. 1 13.02
39 Определение предмета по ряду признаков. 1 19.02
40 Сравнение двух предметов по их качествам 1 20.02
41 Предлоги. Умение находить предлоги к, от, над, о (об). 1 26.02
42 Раздельное написания предлогов со словами. 1 27.02
43 Тренировочные упражнения в правописании предлогов. 1 5.03
44 Написание слов с разделительным ъ. 1 6.03
45 Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне. 1 12.03
46 Построение простого предложения. 1 13.03
47 Составление предложений с употреблением винительного падежа (вижу кого? или что). 1 19.03
48 Составление предложений с употреблением родительного падежа (кого? или чего? нет у кого) 1 20.03
49 Составление предложений с употреблением дательного падежа (кому? чему) 1 9.04
50 Составление предложений с употреблением предложного падежа (где? с предлогами в, на, о ком? о чем) 1 10.04
51 Составление предложений с употреблением творительного падежа (кем? чем) 1 16.04
52 Составление предложений из слов, данных в начальной форме. 1 23.04
53 Составление предложений на заданную учителем тему. 1 24.04
54 Диктант по теме: «Составление предложений с употреблением падежей» 1 24.04
55 Выделение в тексте предложений. 1 30.04
56 Заканчивание начатого предложения. 1 7.05
57 Дополнение предложения по одному-двум вопросам. 1 8.05
58 Контрольный диктант по теме: «Предложение». 1 14.05
59 Постановка вопросов к данному предложению. 1 15.05
60 Обследование. 1 21.05
4а класс
№ Тема занятия Кол-во часов Дата
по плану
1 Обследование. 1 1-15.09
Звуки и буквы
2 Алфавит. 1 21.09
3 Звуки гласные и согласные. 1 22.09
4 Расположение слов в алфавитном порядке. 1 28.09
Мягкий знак на конце и в середине слова
5 Обозначение мягкости согласных на письме. 1 29.09
6 Обозначение мягкости согласных в конце слова. 1 5.10
7 Обозначение мягкости согласных в середине слова. 1 6.10
8 Самостоятельная работа по теме : «Мягкий знак на конце и в середине слова». 1 12.10
Разделительный ь перед гласными е,е,я,ю,и
9 Знакомство с разделительным мягким знаком. 1 13.10
10 Образование и запись слов с разделительным мягким знаком. 1 19.10
11 Перенос слов с разделительным мягким знаком. 1 20.10
12 Диктант по теме: «Разделительный мягкий знак» 1 26.10
Шипящие согласные
13 Сочетание гласных с шипящими. 1 27.10
14 Правописание жи-ши. 1 9.11
15 Правописание ча-ща. 1 10.11
16 Правописание чу-щу. 1 16.11
17 Самостоятельная работа по теме : «Шипящие согласные». 1 17.11
Парные звонкие и глухие согласные
18 Дифференциация Ж-Ш в слогах, словах и предложениях 1 23.11
19 Дифференциация З-С в слогах, словах и предложениях 1 24.11
20 Дифференциация С-Ц в слогах, словах и предложениях 1 30.11
21 Дифференциация Ч-Ц в слогах, словах и предложениях 1 1.12
22 Дифференциация Ж-Ш в слогах, словах и предложениях 1 7.12
Ударение
23 Определение ударного звука в слове 1 8.12
24 Постановка ударения в двусложных словах 1 14.12
25 Постановка ударения в трехсложных словах 1 15.12
26 Гласные ударные и безударные 1 21.12
27 Диктант по теме: «Ударение» 1 22.12
«Слова, обозначающие действия предметов».
28 Слова, обозначающие действия». Постановка вопросов к словам действиям. 1 28.12
29 Выделение слов, обозначающие действия в тексте. 1 29.12
30 Согласование действий со словами, обозначающими предметы. 1 18.01
31 Самостоятельная работа по теме : «Выделение слов, обозначающих действия в тексте». 1 19.01
32 Изменение действий в зависимости от вопросов (по времени). 1 25.01
33 Повторение по теме: «Слова, обозначающие действия предметов». 1 26.01
34 Диктант по теме: «Слова, обозначающие действия предметов». 1 1.02
«Слова, обозначающие признак предметов».
35 Называние признака данного предмета по вопросам: какой, какая, какое, какие? 1 2.02
36 Нахождение слов, обозначающих признаки в тексте и отнесение их к словам, обозначающим предметы. 1 8.02
37 Подбор и называние ряда признаков данного предмета. 1 9.02
38 Определение предмета по ряду признаков. 1 15.02
39 Сравнение двух предметов по их качествам 1 16.02
40 Согласование слов, обозначающих признаки, со словами, обозначающими предметы. 1 22.02
41 Контрольный диктант по теме: «Слова, обозначающие признаки предметов». 1 1.03
Предлог
42 Понятие о предлогах. Умение находить предлоги к, от, над, о (об). 1 2.03
43 Раздельное написания предлогов со словами. 1 9.03
44 Тренировочные упражнения в правописании предлогов. 1 15.03
45 Запись ответов на вопросы с использованием предлогов. 1 16.03
46 Диктант по теме: «Предлог». 1 22.03
Предложение
47 Практическое знакомство с построением простого предложения. 1 23.03
48 Выделение в предложениях слов, обозначающих, о ком или о чем говорится, что говорится. 1 5.04
49 Упражнения в составлении предложений. 1 6.04
50 Практическое построение простого предложения. 1 12.04
51 Распространение предложений. 1 13.04
52 Установление связи между словами в предложениях по вопросам. 1 19.04
53 Составление предложений из слов, данных в начальной форме. 1 20.04
54 Знаки препинания в конце предложения. 1 26.04
55 Выделение в тексте предложений. 1 27.04
56 Заканчивание начатого предложения. 1 3.05
57 Дополнение предложения по одному-двум вопросам. 1 4.05
58 Контрольный диктант по теме: «Предложение». 1 10.05
Главные члены предложения
59 Подлежащее. 1 11.05
60 Вопросы, на которые отвечает подлежащее. 1 17.05
61 Сказуемое. 1 18.05
62 Вопросы, на которые отвечает сказуемое. 1 24.05
63 Обследование. 1 25.05
«Содержание учебного материала для обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями»
4а класс
№ Тема занятия Кол-во часов Дата
по плану
1 Обследование 8 1-15.09
2 Закрепление рукописного начертания изученных букв по обводке и по образцу, данному учителем. Соотнесение письменного и печатного образца буквы. 1 15.09
3 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой ё. 1 22.09
4 Усвоение рукописного начертания прописной буквы Ё. Письмо по обводке и по образцу, данному учителем. Соотнесение письменного и печатного образца буквы. 1 29.09
5 Дифференциация на письме слогов слов с буквами е-ё. Сравнительный звукобуквенный анализ и написание. 1 6.10
6 Усвоение рукописного начертания буквы я. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 13.10
7 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой я. 1 20.10
8 Упражнение в письме слогов и слов с изученными буквами. 1 27.10
9 Усвоение рукописного начертания буквы ю. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 10.11
10 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой ю. 1 17.11
11 Упражнение в письме слогов и слов с изученными буквами. 1 24.11
12 Усвоение рукописного начертания буквы ц. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 1.12
13 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой ц. 1 8.12
14 Упражнения в написании слов, состоящих из усвоенных слоговых структур. 1 15.12
15 Большая буква в начале предложения, точка в конце предложения. Списывание коротких предложений, состоящих из двух-трех слов (с предварительным анализом) с печатного и рукописного шрифта. 1 22.12
16 Усвоение рукописного начертания буквы ч. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 29.12
17 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой ч. 1 19.01
18 Упражнения в написании слов, состоящих из усвоенных слоговых структур. 1 26.01
19 Составление слов с изученными слогами из букв разрезной азбуки, запись их. 1 2.02
20 Усвоение рукописного начертания буквы щ. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 9.02
21 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой щ. 1 16.02
22 Составление слов с изученными слогами из букв разрезной азбуки, запись их. 1 2.03
23 Усвоение рукописного начертания буквы ф. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 9.03
24 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой ф. 1 16.03
25 Составление слов с изученными слогами из букв разрезной азбуки, запись их. 1 23.03
26 Списывание с классной доски, букваря, с печатных карточек слов, состоящих из усвоенных слоговых структур. 1 6.04
27 Усвоение рукописного начертания буквы э. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 20.04
28 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой э. 1 27.04
29 Усвоение рукописного начертания буквы ъ. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 4.05
30 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слов с буквой ъ. 1 11.05
31 Дифференциация букв ь-ъ. 1 18.05
32 Обследование. 1 25.05
5 класс
№ Тема занятия Кол-во часов Дата по плану
5а класс 5б класс
1 Обследование речи учащихся 6 1-15.09
2 Слова, называющие предметы. 1 20.09 21.09
3 Слова, называющие действия. 1 27.09 28.09
4 Слова, называющие признаки предметов. 1 4.10 5.10
5 Образование слов при помощи приставок. 1 11.10 12.10
6 Образование слов при помощи суффиксов. 1 18.10 19.10
7 Состав слова. Корень слова. 1 25.10 26.10
8 Предлоги. 1 8.11 9.11
9 Дифференциация предлогов на-над. 1 15.11 16.11
10 Дифференциация предлогов по-под. 1 22.11 23.11
11 Дифференциация предлогов за, из-за. 1 29.11 30.11
12 Дифференциация предлогов под, из-под. 1 6.12 7.12
13 Дифференциация приставок и предлогов. 1 13.12 14.12
14 Проверочная работа «Приставки и предлоги» 1 20.12 21.12
15 Имя существительное. 1 27.12 28.12
16 Распространение предложений существительными. 1 17.01 18.01
17 Согласование имени существительного с числительным. 1 24.01 25.01
18 Глагол. 1 31.01 1.02
19 Подбор действий к предмету. 1 7.02 8.02
20 Согласование глагола с именем существительным. 1 14.02 15.02
21 Распространение предложений глаголами. 1 21.02 22.02
22 Имя прилагательное. 1 28.02 1.03
23 Согласование имени прилагательного с именем существительным. 1 7.03 15.03
24 Распространение предложений прилагательными. 1 14.03 22.03
25 Проверочная работа «Распространение предложений словами различных категорий». 1 21.03 5.04
26 Предложение. 1 4.04 12.04
27 Деление предложений. 1 11.04 19.04
28 Распространённое предложение. 1 18.04 26.04
29 Главные члены предложения. 1 25.04 3.05
30 Второстепенные члены предложения. 1 2.05 10.05
31 Составление текста из предложений. 1 16.05 17.05
32 Обследование. 1 23.05 24.05
6а класс
№ Тема занятия Кол-во часов Дата
По плану
1 Обследование речи учащихся 1 1-15.09
2 Звуки и буквы. Слово. 1 19.09
3 Предложение. Главные члены предложения. 1 26.09
4 Гласные звуки и буквы. 1 3.10
5 Согласные звуки и буквы. 1 10.10
6 Звонкие и глухие согласные. 1 17.10
7 Твёрдые и мягкие согласные. 1 24.10
8 Предлоги. 1 7.11
9 Корень. Однокоренные слова. 1 14.11
10 Окончание – изменяемая часть слова. 1 21.11
11 Приставка и суффикс. 1 28.11
12 Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. 1 5.12
13 Правописание проверяемых звонких и глухих согласных в корне слова. 1 12.12
14 Непроизносимые согласные в корне слова. 1 19.12
15 Правописание гласных и согласных в корне слова. 1 26.12
16 Приставка и предлог. 1 16.01
17 Разделительный Ъ после приставок. 1 23.01
18 Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова. 1 30.01
19 Правописание приставок с гласными а,о,е. 1 6.02
20 Правописание приставок с-,в-, над-под, -от-, об-. 1 13.02
21 Имя существительное. 1 20.02
22 Имя прилагательное. 1 27.02
23 Согласование имени существительного с именем прилагательным. 1 6.03
24 Распространение предложений прилагательными. 1 13.03
25 Глагол. 1 20.03
26 Согласование глагола с именем существительным. 1 3.04
27 Распространение предложений глаголами. 1 10.04
28 Связь слов в предложении. 1 17.04
29 Сложные предложения с союзами и союзными словами. 1 24.04
30 Дифференциация простых и сложных предложений. 1 8.05
31 Проверочный диктант. 1 15.05
32 Обследование. 22.05
7 класс
№ Тема занятия Кол-во часов Дата
По плану
1 Обследование. 3 1-15.09
2 Корень, приставка, суффикс, окончание. 1 21.09
3 Разбор слова по составу. 1 28.09
4 Правописание безударной гласной в корне слова. 1 5.10
5 Разделительный Ъ после приставок. 1 12.10
6 Приставка и предлог. 1 19.10
7 Слова с непроверяемыми безударными гласными и согласными в корне. 1 26.10
8 Непроизносимые согласные в корне слова. 1 9.11
9 Имя существительное. 1 16.11
10 Роль имени существительного в речи. 1 23.11
11 Правописание имён существительных. 1 30.11
12 Имя прилагательное. 1 7.12
13 Роль имени прилагательного в речи. 1 14.12
14 Местоимение. 1 21.12
15 Значение личных местоимений в речи. 1 28.12
16 Лицо и число местоимений. 1 18.01
17 Правописание личных местоимений 1 25.01
18 Глагол. Роль глаголов в речи. 1 1.02
19 Изменение глаголов по временам. 1 8.02
20 Изменение глаголов по числам. 1 15.02
21 Изменение глаголов по лицам. 1 22.02
22 Зрительный диктант по теме: «Изменение глаголов». 1 1.03
23 Однородные члены предложения с одиночным союзом и. 1 15.03
24 Однородные члены предложения с повторяющимся союзом -и-. 1 22.03
25 Простое предложение с однородными членами предложения. 1 5.04
26 Сложное предложение. Грамматическая основа. 1 12.04
27 Сложное предложение с союзами а,но,и. 1 19.04
28 Сложное предложение без союзов. 1 26.04
29 Сложные предложения со словами который, когда, где, что, чтобы, потому что. 1 3.05
30 Знаки препинания в сложных предложениях со словами который, когда, где, что, чтобы, потому что. 1 10.05
31 Проверочный диктант. 1 17.05
32 Обследование. 1 24.05