МААМ-картинки

Адаптированная рабочая программа по логопедии 1–7 классы

Дина Кудасова
Адаптированная рабочая программа по логопедии 1–7 классы

Календарно тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (на класс)

класс

№ Тема занятия Кол-во часов Дата

по плану

1 Обследование. 8 1-15. 09

2 Буква А. 1 18.09

20.09

3 Буква У. Правила соединения слов. Сравнительный звуко – буквенный анализ слов ау, уа. 1 25.09

27.09

4 Буква М. Слоги ам, ум, ма, му. Звуко –буквенный анализ и письмо данных слов. 1 2.10

4.10

5 Буква О. Слоги ом, мо. Звуко –буквенный анализ и письмо данных слов. 1 9.10

11.10

6 Буква С. Слоги и слова с буквой с: ос, ас, ус, са, со, су. 1 16.10

Публикация «Адаптированная рабочая программа по логопедии 1–7 классы» размещена в разделах

18.10

7 Буква Х. Составление и письмо слов с усвоенными слогами: сухо, муха, ухо, мама, сама. 1 23.10

25.10

8 Буква Ш. Дифференциация букв, слогов и слов с буквами с – ш. 1 8.11

9 Буква Л. Письмо слогов и слов с буквой л. 1 13.11

15.11

10 Буква Ы. Письмо слогов и слов с буквой ы. 1 20.11

22.11

11 Буква Н. Письмо слогов и слов с буквой н. 1 27.11

29.11

12 Буква Р. Дифференциация букв, слогов и слов с буквами л – р. 1 4.12

6.12

13 Буква К. Письмо слогов и слов с буквой к. 1 11.12

13.12

14 Буква П. Письмо слогов и слов с буквой п. 1 18.12

20.12

15 Буква Т. Письмо слогов и слов с буквой т. 1 25.12

27.12

16 Буква И. Письмо слогов и слов с буквой и. 1 15.01

17.01

17 Буква З. Дифференциация слогов и слов с буквами з – с. 1 22.01

24.01

18 Буква В. Письмо слогов и слов с буквой в. 1 29.01

31.01

19 Буква Ж. Дифференциация букв, слогов и слов с буквами ж – ш. 1 5.02

7.02

20 Буква Б. Дифференциация слогов и слов с буквами б – п. 1 19.02

21.02

21 Буква Г. Дифференциация слогов и слов с буквами г – к. 1 26.02

28.02

22 Буква Д. Дифференциация слогов и слов с буквами д – т. 1 5.03

7.03

23 Буква Й. Дифференциация слогов и слов с буквами и – й. 1 12.03

14.03

24 Буква Ь. Сравнительный анализ слов и их написание с ь знаком на конце и в середине слова. 1 19.03

21.03

25 Буква Е. Письмо слогов и слов с буквой в. 1 4.04

26 Буква Ё. Обозначение твёрдости-мягкости буквами о –ё. 1 9.04

11.04

27 Буква Я. Письмо слогов и слов с буквой я. 1 16.04

18.04

28 Буква Ю. Письмо слогов и слов с буквой ю. 1 23.04

25.04

29 Буква Ц. Письмо слогов и слов с буквой ц. 1 30.04

7.05

30 Буква Ч. Письмо слогов и слов с буквой ч. 1 14.05

16.05

31 Буква Щ. Дифференциация слогов : ча – ща, чу – щу. 1 21.05

23.05

32 Буква Ф. Дифференциация букв в –ф. 1

33 Буква Э. Письмо слогов и слов с буквой э. 1

34 Написание слов с разделительным ъ 1

35 Обследование. 1

класс

№ Тема занятия Кол-во часов Дата

по плану

1 Обследование. 8 1-15. 09

2 «Слушай и показывай на кукле» (у куклы – руки, у тебя – руки; у куклы – ноги, у тебя – ноги и т. д.) 2 20.09

27.09

3 Различение звуков окружающей действительности (шуршание листьев, топанье ножек, хлопанье ладошек и др.). 2 4.10

11.10

4 Игры-имитации на передачу в движении образов животных. Повторение движений по показу игрушки или картинки. 1 11.10

5 Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Упражнения для кистей рук: сжимание, разжимание (совместно с учителем, по подражанию его движениям). Игры с пирамидками т. д. 1 18.10

6 Работа с мозаикой, сортировка фасоли и гороха. Шнуровка.

Пальчиковая гимнастика. 2 25.10

8.11

7 Игры на соотнесение реальных предметов и игровых действий с их изображениями: подкладывание, демонстрация действий с использованием указательного и соотносящего жестов, называние учителем или учащимися с использованием вербальных и невербальных средств коммуникации. 2 15.11

22.11

8 Игры и игровые упражнения по подбору парных картинок с изображением одинаковых предметов. «Парочки». 2 29.11

6.12

9 Узнавать «зашумленные», заштрихованные предметы. 1 13.12

10 Работа с разрезными картинками из 2-3 частей. 1 20.12

11 Определять начало-конец листа. 1 27.12

12 Упражнения для кистей рук: сжимание, разжимание, встряхивание, помахивание кистями рук с постепенным увеличением амплитуды движений в суставах совместно с педагогом по подражанию его действиям. 1 17.01

13 Игры с пирамидками, матрешками, кубиками т. д. 1 24.01

14 Работа с мозаикой, сортировка фасоли и гороха. Шнуровка. Пальчиковая гимнастика. 2 31.01

7.02

15 Продолжение работы по соотнесению реальных предметов и игровых действий с их изображениями: подкладывание, демонстрация действий с использованием указательного и соотносящего жестов, называние учителем или учащимися с использованием вербальных и невербальных средств коммуникации. 2 21.02

28.02

16 Определение начала-конца листа. 2 7.03

14.03

17 Обводка по трафарету геометрических фигур, по возможности раскрашивание. 2 21.03

4.04

18 Специальная подготовка к обучению письму: привитие навыков правильно сидеть за партой во время письма, правильно располагать на парте тетрадь и пользоваться карандашом. 3 11.04

18.04

25.04

19 Обследование. 2 16.05

23.05

класс

№ Тема занятия Кол-во часов Дата

по плану

1 Обследование 8 1-15.09

2 Различение звуков и букв. 1 18.09

3 Написание букв на основе дифференциации их образцов. 1 22.09

4 Написание букв, отличающихся добавочным элементом (и-ш, л-м, х-ж, ц-щ, И-Щ,Л-М, Р-В, 1 25.09

5 Написание букв, отличающихся наличием или отсутствием каких-либо элементов (о-а, и-й, ь-ы, П-А, Г-Б, пространственным расположением элементов (б-д, в-д, з-с, З-Е, У-Ч) 1 29.09

6 Различение и написание букв сходных по начертанию, отличающихся добавочным элементом (б, в, д) 1 2.10

7 Упражнения в написании слов со стечением согласных. 1 6.10

8 Предложение. Составление предложений из двух – трех слов. 1 9.10

9 Написание прописной буквы в начале предложения и точки в конце. 1 13.10

10 Составление предложений по вопросу и картинке. 1 16.10

11 Дифференциация согласных и гласных звуков и букв в словах. 1 20.10

12 Деление слов на слоги. Составление слов из отдельных слогов. 1 23.10

13 Перенос слов по слогам. 1 27.10

14 Различение ударных и безударных гласных. 1 10.11

15 Деление слов на слоги, постановка ударения. 1 13.11

16 Упражнения в написании слов с гласными (е,е,и,ю,я в начале слова (яма, юла). 1 17.11

17 Упражнения в написании слов с гласными (е,е,и,ю,я после гласных (пою, мою). 1 20.11

18 Дифференциация Б-П в слогах и словах, предложениях. 1 24.11

19 Дифференциация В-Ф в слогах и словах, предложениях. 1 27.11

20 Дифференциация Г-К в слогах и словах, предложениях. 1 1.12

21 Дифференциация Д-Т в слогах и словах, предложениях. 1 4.12

22 Дифференциация Ж-Ш в слогах и словах, предложениях. 1 8.12

23 Дифференциация З-С в слогах и словах, предложениях. 1 11.12

24 Диктант по теме: «Написание слов со звонкими и глухими согласными». 1 15.12

25 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И-Ы в слогах и словах. 1 18.12

26 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными А-Я в слогах и словах. 1 22.12

27 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными У-Ю в слогах и словах. 1 25.12

28 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными О-Ё в слогах и словах. 1 29.12

29 Обозначение мягкости согласных при помощи буквы Е в слогах и словах. 1 15.01

30 Обозначение мягкости согласных при помощи буквы Ь. 1 19.01

31 Дифференциация Р-Л в слогах и словах. 1 22.01

32 Дифференциация Р-Л в предложениях. 1 26.01

33 Дифференциация С-Ш в слогах и словах. 1 29.01

34 Дифференциация С-Ш в предложениях. 1 2.02

35 Дифференциация З-Ж в слогах и словах. 1 5.02

36 Дифференциация З-Ж в предложениях. 1 9.02

37 Одушевлённые и неодушевлённые предметы. 1 12.02

38 Слова, обозначающие один и много предметов. 1 16.02

39 Сравнение двух предметов. 1 19.02

40 Образование слов, обозначающих действие одного и множества предметов. 1 26.02

41 Подбор слов, обозначающих предметы к словам, обозначающим действия. 1 2.03

42 Предложения с предлогом НА. 1 5.03

43 Предложения с предлогом В. 1 9.03

44 Дифференциация предлогов НА-В. 1 12.03

45 Предложения с предлогом С. 1 16.03

46 Предложения с предлогом ИЗ. 1 19.03

47 Дифференциация предлогов С-ИЗ. 1 23.03

48 Предложения с предлогом ОТ. 1 6.04

49 Предложения с предлогом К. 1 9.04

50 Дифференциация предлогов ОТ-К. 1 13.04

51 Предложения с предлогом НАД. 1 16.04

52 Предложения с предлогом ПОД. 1 20.04

53 Дифференциация предлогов НАД-ПОД. 1 23.04

54 Обозначение границ предложения. 1 27.04

55 Составление предложений из слов. 1 30.04

56 Повествовательное предложение. 1 4.05

57 Вопросительное предложение. 1 7.05

58 Восклицательное предложение. 1 11.05

59 Ознакомление с признаками текста. 1 14.05

60 Восстановление деформированного текста. 1 18.05

61 Пересказ текста по вопросам. 1 21.05

62 Обследование. 1 25.05

класс

№ Тема занятия Кол-во часов Дата

По плану

1 Обследование речи учащихся 8 1-15.09

2 Звуки и буквы. 1 18.09

3 Алфавит. 1 19.09

4 Гласные звуки и буквы 1 25.09

5 Согласные звуки и буквы 1 26.09

6 Анализ односложных слов 1 2.10

7 Анализ двусложных слов 1 3.10

8 Слогообразующая роль гласных 1 9.10

9 Деление слова на слоги 1 10.10

10 Составление слов из слогов 1 16.10

11 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И-Ы в слогах и словах 1 17.10

12 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными А-Я в слогах и словах 1 23.10

13 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными У-Ю в слогах и словах 1 24.10

14 Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными О-Ё в слогах и словах 1 7.11

15 Перенос части слова при письме 1 13.11

16 Определение ударного звука в слове 1 14.11

17 Постановка ударения в двусложных словах 1 20.11

18 Постановка ударения в трехсложных словах 1 21.11

19 Гласные ударные и безударные 1 27.11

20 Буквы ы-и для обозначения твердости и мягкости согласных 1 28.11

21 Буквы а-я для обозначения твердости и мягкости согласных 1 4.12

22 Буквы у-ю для обозначения твердости и мягкости согласных. 1 5.12

23 Буквы о, е, ё для обозначения твердости и мягкости согласных. 1 11.12

24 Образование и запись слов с разделительным мягким знаком. 1 12.12

25 Перенос слов с разделительным мягким знаком. 1 18.12

26 Правописание жи-ши 1 19.12

27 Правописание ча-ща. 1 25.12

28 Правописание чу-щу. 1 26.12

29 Дифференциация Ж-Ш в слогах, словах и предложениях 1 15.01

30 Дифференциация З-С в слогах, словах и предложениях 1 16.01

31 Дифференциация С-Ц в слогах, словах и предложениях 1 22.01

32 Дифференциация Ч-Ц в слогах, словах и предложениях 1 23.01

33 Дифференциация Ж-Ш в слогах, словах и предложениях 1 29.01

34 Слова, обозначающие действия». Постановка вопросов к словам действиям. 1 30.01

35 Выделение слов, обозначающие действия в тексте. 1 5.02

36 Согласование действий со словами, обозначающими предметы. 1 6.02

37 Называние признака данного предмета по вопросам: какой, какая, какое, какие? 1 12.02

38 Нахождение слов, обозначающих признаки в тексте и отнесение их к словам, обозначающим предметы. 1 13.02

39 Определение предмета по ряду признаков. 1 19.02

40 Сравнение двух предметов по их качествам 1 20.02

41 Предлоги. Умение находить предлоги к, от, над, о (об). 1 26.02

42 Раздельное написания предлогов со словами. 1 27.02

43 Тренировочные упражнения в правописании предлогов. 1 5.03

44 Написание слов с разделительным ъ. 1 6.03

45 Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне. 1 12.03

46 Построение простого предложения. 1 13.03

47 Составление предложений с употреблением винительного падежа (вижу кого? или что). 1 19.03

48 Составление предложений с употреблением родительного падежа (кого? или чего? нет у кого) 1 20.03

49 Составление предложений с употреблением дательного падежа (кому? чему) 1 9.04

50 Составление предложений с употреблением предложного падежа (где? с предлогами в, на, о ком? о чем) 1 10.04

51 Составление предложений с употреблением творительного падежа (кем? чем) 1 16.04

52 Составление предложений из слов, данных в начальной форме. 1 23.04

53 Составление предложений на заданную учителем тему. 1 24.04

54 Диктант по теме: «Составление предложений с употреблением падежей» 1 24.04

55 Выделение в тексте предложений. 1 30.04

56 Заканчивание начатого предложения. 1 7.05

57 Дополнение предложения по одному-двум вопросам. 1 8.05

58 Контрольный диктант по теме: «Предложение». 1 14.05

59 Постановка вопросов к данному предложению. 1 15.05

60 Обследование. 1 21.05

класс

№ Тема занятия Кол-во часов Дата

по плану

1 Обследование. 1 1-15.09

Звуки и буквы

2 Алфавит. 1 21.09

3 Звуки гласные и согласные. 1 22.09

4 Расположение слов в алфавитном порядке. 1 28.09

Мягкий знак на конце и в середине слова

5 Обозначение мягкости согласных на письме. 1 29.09

6 Обозначение мягкости согласных в конце слова. 1 5.10

7 Обозначение мягкости согласных в середине слова. 1 6.10

8 Самостоятельная работа по теме : «Мягкий знак на конце и в середине слова». 1 12.10

Разделительный ь перед гласными е,е,я,ю,и

9 Знакомство с разделительным мягким знаком. 1 13.10

10 Образование и запись слов с разделительным мягким знаком. 1 19.10

11 Перенос слов с разделительным мягким знаком. 1 20.10

12 Диктант по теме: «Разделительный мягкий знак» 1 26.10

Шипящие согласные

13 Сочетание гласных с шипящими. 1 27.10

14 Правописание жи-ши. 1 9.11

15 Правописание ча-ща. 1 10.11

16 Правописание чу-щу. 1 16.11

17 Самостоятельная работа по теме : «Шипящие согласные». 1 17.11

Парные звонкие и глухие согласные

18 Дифференциация Ж-Ш в слогах, словах и предложениях 1 23.11

19 Дифференциация З-С в слогах, словах и предложениях 1 24.11

20 Дифференциация С-Ц в слогах, словах и предложениях 1 30.11

21 Дифференциация Ч-Ц в слогах, словах и предложениях 1 1.12

22 Дифференциация Ж-Ш в слогах, словах и предложениях 1 7.12

Ударение

23 Определение ударного звука в слове 1 8.12

24 Постановка ударения в двусложных словах 1 14.12

25 Постановка ударения в трехсложных словах 1 15.12

26 Гласные ударные и безударные 1 21.12

27 Диктант по теме: «Ударение» 1 22.12

«Слова, обозначающие действия предметов».

28 Слова, обозначающие действия». Постановка вопросов к словам действиям. 1 28.12

29 Выделение слов, обозначающие действия в тексте. 1 29.12

30 Согласование действий со словами, обозначающими предметы. 1 18.01

31 Самостоятельная работа по теме : «Выделение слов, обозначающих действия в тексте». 1 19.01

32 Изменение действий в зависимости от вопросов (по времени). 1 25.01

33 Повторение по теме: «Слова, обозначающие действия предметов». 1 26.01

34 Диктант по теме: «Слова, обозначающие действия предметов». 1 1.02

«Слова, обозначающие признак предметов».

35 Называние признака данного предмета по вопросам: какой, какая, какое, какие? 1 2.02

36 Нахождение слов, обозначающих признаки в тексте и отнесение их к словам, обозначающим предметы. 1 8.02

37 Подбор и называние ряда признаков данного предмета. 1 9.02

38 Определение предмета по ряду признаков. 1 15.02

39 Сравнение двух предметов по их качествам 1 16.02

40 Согласование слов, обозначающих признаки, со словами, обозначающими предметы. 1 22.02

41 Контрольный диктант по теме: «Слова, обозначающие признаки предметов». 1 1.03

Предлог

42 Понятие о предлогах. Умение находить предлоги к, от, над, о (об). 1 2.03

43 Раздельное написания предлогов со словами. 1 9.03

44 Тренировочные упражнения в правописании предлогов. 1 15.03

45 Запись ответов на вопросы с использованием предлогов. 1 16.03

46 Диктант по теме: «Предлог». 1 22.03

Предложение

47 Практическое знакомство с построением простого предложения. 1 23.03

48 Выделение в предложениях слов, обозначающих, о ком или о чем говорится, что говорится. 1 5.04

49 Упражнения в составлении предложений. 1 6.04

50 Практическое построение простого предложения. 1 12.04

51 Распространение предложений. 1 13.04

52 Установление связи между словами в предложениях по вопросам. 1 19.04

53 Составление предложений из слов, данных в начальной форме. 1 20.04

54 Знаки препинания в конце предложения. 1 26.04

55 Выделение в тексте предложений. 1 27.04

56 Заканчивание начатого предложения. 1 3.05

57 Дополнение предложения по одному-двум вопросам. 1 4.05

58 Контрольный диктант по теме: «Предложение». 1 10.05

Главные члены предложения

59 Подлежащее. 1 11.05

60 Вопросы, на которые отвечает подлежащее. 1 17.05

61 Сказуемое. 1 18.05

62 Вопросы, на которые отвечает сказуемое. 1 24.05

63 Обследование. 1 25.05

«Содержание учебного материала для обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями»

класс

№ Тема занятия Кол-во часов Дата

по плану

1 Обследование 8 1-15.09

2 Закрепление рукописного начертания изученных букв по обводке и по образцу, данному учителем. Соотнесение письменного и печатного образца буквы. 1 15.09

3 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой ё. 1 22.09

4 Усвоение рукописного начертания прописной буквы Ё. Письмо по обводке и по образцу, данному учителем. Соотнесение письменного и печатного образца буквы. 1 29.09

5 Дифференциация на письме слогов слов с буквами е-ё. Сравнительный звукобуквенный анализ и написание. 1 6.10

6 Усвоение рукописного начертания буквы я. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 13.10

7 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой я. 1 20.10

8 Упражнение в письме слогов и слов с изученными буквами. 1 27.10

9 Усвоение рукописного начертания буквы ю. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 10.11

10 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой ю. 1 17.11

11 Упражнение в письме слогов и слов с изученными буквами. 1 24.11

12 Усвоение рукописного начертания буквы ц. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 1.12

13 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой ц. 1 8.12

14 Упражнения в написании слов, состоящих из усвоенных слоговых структур. 1 15.12

15 Большая буква в начале предложения, точка в конце предложения. Списывание коротких предложений, состоящих из двух-трех слов (с предварительным анализом) с печатного и рукописного шрифта. 1 22.12

16 Усвоение рукописного начертания буквы ч. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 29.12

17 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой ч. 1 19.01

18 Упражнения в написании слов, состоящих из усвоенных слоговых структур. 1 26.01

19 Составление слов с изученными слогами из букв разрезной азбуки, запись их. 1 2.02

20 Усвоение рукописного начертания буквы щ. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 9.02

21 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой щ. 1 16.02

22 Составление слов с изученными слогами из букв разрезной азбуки, запись их. 1 2.03

23 Усвоение рукописного начертания буквы ф. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 9.03

24 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой ф. 1 16.03

25 Составление слов с изученными слогами из букв разрезной азбуки, запись их. 1 23.03

26 Списывание с классной доски, букваря, с печатных карточек слов, состоящих из усвоенных слоговых структур. 1 6.04

27 Усвоение рукописного начертания буквы э. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 20.04

28 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слогов с буквой э. 1 27.04

29 Усвоение рукописного начертания буквы ъ. Письмо по образцу, по контуру, по точкам. Соотнесение печатных и письменных образцов букв. 1 4.05

30 Письмо по обводке и по образцу данному учителем слов с буквой ъ. 1 11.05

31 Дифференциация букв ь-ъ. 1 18.05

32 Обследование. 1 25.05

5 класс

№ Тема занятия Кол-во часов Дата по плану

класс 5б класс

1 Обследование речи учащихся 6 1-15.09

2 Слова, называющие предметы. 1 20.09 21.09

3 Слова, называющие действия. 1 27.09 28.09

4 Слова, называющие признаки предметов. 1 4.10 5.10

5 Образование слов при помощи приставок. 1 11.10 12.10

6 Образование слов при помощи суффиксов. 1 18.10 19.10

7 Состав слова. Корень слова. 1 25.10 26.10

8 Предлоги. 1 8.11 9.11

9 Дифференциация предлогов на-над. 1 15.11 16.11

10 Дифференциация предлогов по-под. 1 22.11 23.11

11 Дифференциация предлогов за, из-за. 1 29.11 30.11

12 Дифференциация предлогов под, из-под. 1 6.12 7.12

13 Дифференциация приставок и предлогов. 1 13.12 14.12

14 Проверочная работа «Приставки и предлоги» 1 20.12 21.12

15 Имя существительное. 1 27.12 28.12

16 Распространение предложений существительными. 1 17.01 18.01

17 Согласование имени существительного с числительным. 1 24.01 25.01

18 Глагол. 1 31.01 1.02

19 Подбор действий к предмету. 1 7.02 8.02

20 Согласование глагола с именем существительным. 1 14.02 15.02

21 Распространение предложений глаголами. 1 21.02 22.02

22 Имя прилагательное. 1 28.02 1.03

23 Согласование имени прилагательного с именем существительным. 1 7.03 15.03

24 Распространение предложений прилагательными. 1 14.03 22.03

25 Проверочная работа «Распространение предложений словами различных категорий». 1 21.03 5.04

26 Предложение. 1 4.04 12.04

27 Деление предложений. 1 11.04 19.04

28 Распространённое предложение. 1 18.04 26.04

29 Главные члены предложения. 1 25.04 3.05

30 Второстепенные члены предложения. 1 2.05 10.05

31 Составление текста из предложений. 1 16.05 17.05

32 Обследование. 1 23.05 24.05

класс

№ Тема занятия Кол-во часов Дата

По плану

1 Обследование речи учащихся 1 1-15.09

2 Звуки и буквы. Слово. 1 19.09

3 Предложение. Главные члены предложения. 1 26.09

4 Гласные звуки и буквы. 1 3.10

5 Согласные звуки и буквы. 1 10.10

6 Звонкие и глухие согласные. 1 17.10

7 Твёрдые и мягкие согласные. 1 24.10

8 Предлоги. 1 7.11

9 Корень. Однокоренные слова. 1 14.11

10 Окончание – изменяемая часть слова. 1 21.11

11 Приставка и суффикс. 1 28.11

12 Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. 1 5.12

13 Правописание проверяемых звонких и глухих согласных в корне слова. 1 12.12

14 Непроизносимые согласные в корне слова. 1 19.12

15 Правописание гласных и согласных в корне слова. 1 26.12

16 Приставка и предлог. 1 16.01

17 Разделительный Ъ после приставок. 1 23.01

18 Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова. 1 30.01

19 Правописание приставок с гласными а,о,е. 1 6.02

20 Правописание приставок с-,в-, над-под, -от-, об-. 1 13.02

21 Имя существительное. 1 20.02

22 Имя прилагательное. 1 27.02

23 Согласование имени существительного с именем прилагательным. 1 6.03

24 Распространение предложений прилагательными. 1 13.03

25 Глагол. 1 20.03

26 Согласование глагола с именем существительным. 1 3.04

27 Распространение предложений глаголами. 1 10.04

28 Связь слов в предложении. 1 17.04

29 Сложные предложения с союзами и союзными словами. 1 24.04

30 Дифференциация простых и сложных предложений. 1 8.05

31 Проверочный диктант. 1 15.05

32 Обследование. 22.05

7 класс

№ Тема занятия Кол-во часов Дата

По плану

1 Обследование. 3 1-15.09

2 Корень, приставка, суффикс, окончание. 1 21.09

3 Разбор слова по составу. 1 28.09

4 Правописание безударной гласной в корне слова. 1 5.10

5 Разделительный Ъ после приставок. 1 12.10

6 Приставка и предлог. 1 19.10

7 Слова с непроверяемыми безударными гласными и согласными в корне. 1 26.10

8 Непроизносимые согласные в корне слова. 1 9.11

9 Имя существительное. 1 16.11

10 Роль имени существительного в речи. 1 23.11

11 Правописание имён существительных. 1 30.11

12 Имя прилагательное. 1 7.12

13 Роль имени прилагательного в речи. 1 14.12

14 Местоимение. 1 21.12

15 Значение личных местоимений в речи. 1 28.12

16 Лицо и число местоимений. 1 18.01

17 Правописание личных местоимений 1 25.01

18 Глагол. Роль глаголов в речи. 1 1.02

19 Изменение глаголов по временам. 1 8.02

20 Изменение глаголов по числам. 1 15.02

21 Изменение глаголов по лицам. 1 22.02

22 Зрительный диктант по теме: «Изменение глаголов». 1 1.03

23 Однородные члены предложения с одиночным союзом и. 1 15.03

24 Однородные члены предложения с повторяющимся союзом -и-. 1 22.03

25 Простое предложение с однородными членами предложения. 1 5.04

26 Сложное предложение. Грамматическая основа. 1 12.04

27 Сложное предложение с союзами а,но,и. 1 19.04

28 Сложное предложение без союзов. 1 26.04

29 Сложные предложения со словами который, когда, где, что, чтобы, потому что. 1 3.05

30 Знаки препинания в сложных предложениях со словами который, когда, где, что, чтобы, потому что. 1 10.05

31 Проверочный диктант. 1 17.05

32 Обследование. 1 24.05

Публикации по теме:

Адаптированная индивидуальная коррекционно-развивающая программа обучения дошкольника 4–5 лет с нарушением слуха. Пояснительная записка. Срок реализации программы:1 год Объём программы: 70 часов 25 мин. Актуальность программы. Программа построена с учетом.

Познавательно-развлекательная программа «Все работы хороши» (1–2 классы) Цель: создать условия для формирования ценностного отношения к труду, профессионального просвещения учащихся. Задачи: формировать у учащихся.

Рабочая программа логопеда Содержание Содержание…. 2 Пояснительная записка… 3 Характеристика контингента.

Рабочая программа Пояснительная записка. Одним из важных направлений в работе с детьми 4-5 лет является развитие их познавательной сферы. Познавательная сфера-это.

Рабочая программа по кружку ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Театр – это волшебный мир, в котором ребёнок радуется играм, а играя, познаёт окружающее. Синтетический характер.

Рабочая программа (продолжение) 1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе Концептуальные основания оценки качества образовательной.

Рабочая программа (продолжение) СТАРШАЯ ГРУППА Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Рабочая программа (продолжение) Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Воспитывать умение сохранять.

Рабочая программа (продолжение) Обоснование трехчастной структуры физического занятия. В начале вводной части делаются строевые упражнения (построение в шеренгу, в колонну.

Рабочая программа (продолжение) 2.5. Описание части образовательной деятельности, формируемой участниками образовательного процесса На современном этапе развития общества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Адаптированная рабочая программа по логопедии 1–7 классы
Опубликовано: 8 октября 2017 в 21:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД