Приложение МААМ

Опыт работы «Создание условий в ДОУ для успешной адаптацию детей раннего возраста» (9 фото)

Екатерина Кулева
Опыт работы «Создание условий в ДОУ для успешной адаптацию детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

С первых дней знакомства с родителями своих воспитанников, я желаю им успехов в воспитании своих малышей.

Трудно переоценить уникальное значение периода раннего детства для последующего развития ребенка, поэтому, рядом с малышом должны быть любящие его люди, прекрасно знающие особенности раннего возраста. Малыш комфортно чувствует себя рядом с мамой, которая является связующим звеном между ним и окружающим миром. Но вот он вместе с мамой делает первые шаги… в детский сад, где таких ребят много.

Публикация «Опыт работы „Создание условий в ДОУ для успешной адаптацию детей раннего возраста“» размещена в разделах

Современный детский сад - это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально- практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками, так же это теплый дом, где царит семейная обстановка, где дети играют, шалят и как исследователи, с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир

Трудно представить себе более стрессовую ситуацию в жизни ребенка, чем отрыв от привычной домашний обстановки, от близких людей и приход его в детский сад.

До набора детей в группу, я создала предметно-игровую среду группы раннего детства : т. к. возраст наших детей от 1до 2 лет.

Опыт работы «Создание условий в ДОУ для успешной адаптацию детей раннего возраста»
Фото «Создание условий в ДОУ для успешной адаптацию детей раннего возраста»
Опыт работы - фото
Фото №1 С первых дней знакомства с родителями своих воспитанников я желаю им успехов в воспитании своих малышей Фото №2 Трудно переоценить уникальное значение периода раннего детства для последующего развития ребенка поэтому рядом с малышом должны быть любящие его люди прекрасно знающие особенности раннего возраста Фото №3 Малыш комфортно чувствует себя рядом с мамой которая является связующим звеном между ним и окружающим миром

Чтобы избежать ненужных осложнений на первом этапе адаптации и обеспечить оптимальное ее течение, я осуществляю постепенный переход ребенка из семьи в детский сад, используя разнообразные способы знакомства, до посещения ребенком детского сада.

- Знакомство со списком будущих воспитанников при комплектовании группы.

- Знакомство с семьей будущих воспитанников.

Следует помнить, что изучение семьи- дело деликатное, тонкое, требующее от педагога проявление уважения ко всем членам семьи, искренности, желания оказать помощь. Семьям своих воспитанников, давались анкеты и я смогла узнать о привычках ребенка: как он засыпает, каким ласковым словом его называют, с какими игрушками он играет и многое другое, что будет не маловажным в период адаптации

Решающим условием положительного взаимодействия являются доверительные отношения между воспитателем и родителями.

Доверие - главная цель в педагогическом общении с родителями. Нетрадиционные формы: участие родителей в режимных моментах, в оформлении группы,

Фото №4 Но вот он вместе с мамой делает первые шаги в детский сад где таких ребят много

в изготовлении дидактических игр, информация о детском саде на сайте в Интернете и группа созданная в соцсети.

Наблюдая за детьми, в период адаптации, в разнообразных моментах образовательной и другой деятельности,

Фото №5 Публикация Опыт работы Создание условий в ДОУ для успешной адаптацию детей раннего возраста размещена в разделах Адаптация детей Фото №6 До набора детей в группу я создала предметно игровую среду группы раннего детства т

был организован уголок с фото в раздевальной комнате «Наши будни в детском саду», чтобы мамы и папы, не только со слов воспитателей, знали о своих малышах. Так же завела портфолио группы,

в нем помещаются фотографии детей : кто-то играет, спит, кушает, общается, а главное, самые интересные моменты происходящими в жизни группы.

Проведённая работа, по улучшению адаптации ребёнка в детском саду, дала положительный результат:

• легкая адаптация -8 детей (53,4%);

• средняя адаптация – 5 детей (33,3%);

• сложная адаптация-2 ребенка (13,3%).

Всю работу нужно строить так, чтобы ребенок чувствовал, что его любят и принимают таким, каков он есть.

Публикации по теме:

Опыт работы «Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста» «Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста» Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: Создание условий для.

Опыт работы «Создание психологического комфорта в ДОУ для педагогов»Опыт работы «Создание психологического комфорта в ДОУ для педагогов» Уважаемые коллеги! Продолжаем разговор о технологии тимбилдинга. В ФГОС ДО основным вопросом является вопрос психологического комфорта.

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться»Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться» Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться». В. А. Сухомлинский: «Дайте детям радость.

Консультация для педагогов «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста» Внимание к проблеме эмоционального благополучия у дошкольников, привлечено тем, что с каждым годом появляется все больше дошкольников.

Педагогический опыт «Секреты успешной работы с родителями»Педагогический опыт «Секреты успешной работы с родителями» Педагоги и родители – партнёры в общем важном и нелёгком деле – воспитании детей. Цель моей работы: вовлечение родителей в единое образовательное.

Создание условий для обеспечения эффективности работы по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ. Игры и пособия для занятийСоздание условий для обеспечения эффективности работы по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ. Игры и пособия для занятий Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник.

Создание условий для сенсорного развития детейСоздание условий для сенсорного развития детей Выдающиеся зарубежные ученые в области дошкольной педагогики (Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли, а также известные представители отечественной.

Создание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативностиСоздание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Александрова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ «Ромашка»Тема:.

Создание условий для успешного развития и воспитания детей раннего возраста в ДОУ В нашем городском округе был проведён анализ оказания психолого-медико-педагогической помощи детям в дошкольном возрасте. Был выделен ряд.

Создание условий для успешной адаптации детей к детскому садуСоздание условий для успешной адаптации детей к детскому саду Создание условий для успешной адаптации детей к детскому саду. Для успешной социализации детей нужно и то, чтобы дети адаптировались к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Создание условий в ДОУ для успешной адаптацию детей раннего возраста»
Опубликовано: 21 ноября 2020 в 22:16
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Создание условий в ДОУ для успешной адаптацию детей раннего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кулева (УИ 605857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД