Папки-передвижки

Татьяна Ганина. Блог

Автор блога: Татьяна Ганина
Публикаций в блоге: 3
Рейтинг: 9. Голосов: 9
«Согласование местоимений мой, моя с существительными». Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе
Конспект подгруппового занятия на тему: «Согласование местоимений мой, моя с существительными» для детей старшей группы с нарушениями речи. Татьяна Михайловна Ганина Учитель-логопед Цели: Учить детей согласовывать местоимения мой, моя с существительными в роде. Подбирать к местоимению...
Опубликовано: 16 октября 2013 в 18:32


Памятка-рекомендация для родителей, по обучению детей дошкольного возраста грамоте.
Памятка – рекомендация, для родител ей. [/b] 1. Путь дошкольника к грамоте лежит через игры в звуки и буквы. Ведь письмо это перевод звуков речи в буквы, а чтение это перевод букв в звучащую речь. 2. Знакомству и работе ребенка с буквами предшествует звуковой период обучения. 3. Играя с...
Опубликовано: 3 декабря 2012 в 21:08


Т. М. Ганина. Рисованные карты на логопедических занятиях.
Проведение индивидуальных логопедических занятий с использование рисованных карт. Часто логопедам, бывает трудно подобрать дидактический материал, конспект индивидуального занятия, чтоб ребенку было интересно и не наскучило многократное повторение одного и того же материала. Действительно,...
Опубликовано: 31 октября 2012 в 22:06




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД