Жанна Камышкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИКТ. Информационно-коммуникационные и цифровые технологии
Компьютерные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютер. Новизна компьютера и интерактивного оборудовании отражаются в расширении и обогащении содержания знаний, умений и навыков... |
Цель: закреплять понятие формы и умение соотнести ее с предметом; научить видеть лишний предмет в зависимости от условия; развитие у детей зрительного восприятия, внимания, памяти, логического и пространственного мышления, связной речи. Уважаемые коллеги! Вашему... |
«Путешествие в Японию» Задачи: 1. Знакомить детей с окружающим миром 2. Развивать у детей: • Мелкую моторику кистей рук • Интеллектуальные способности детей • Внимание, память, логическое мышление. Программное содержание: • Развивать: слуховое восприятие,... |
ИКТ. Информационно-коммуникационные и цифровые технологии
Первая школа воспитания растущего человека – семья. Любая педагогическая система без семьи будет неполноценной. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребенка. Сегодня... |
Программные задачи. Закреплять знания детей об овощах. Упражнять детей в образовании имен прилагательных от существительных. Упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами Развивать умение отгадывать загадки, подбирать... |
Программные задачи: • Продолжать формировать представления количественного и порядкового счета в пределах 5, закреплять умение отвечать на вопросы: Сколько? Который по счету? На котором месте? и т. д. • Формировать умение соотносить количество предметов с числом.... |
Задачи: Образовательные: - продолжать формировать и использовать начальные навыки работы за компьютером; - учить перетаскивать фигуры с помощью «мышки»; - закреплять умение пользоваться клавиатурой ( кнопками «вверх», «вниз», «влево», «вправо») ; - закреплять умение... |
Группа: средняя. Цель: закрепление знаний детей на тему «Осень». Задачи: 1. Закрепить умения сравнивать природу летом и осенью; 2. Закрепить умения называть приметы осени; 3. Продолжать формировать умения описывать осень; 4. Учить различать деревья; 5. Закрепить... |
Вид проекта: Инновационно-практико-ориентировачный, информационный, долгосрочный, коллективный. ( 1 год. Исполнитель: МБДОУ детский сад «Детство» комбинированного вида детский сад №89 «Улыбка». Цель: повышение качества образования через активное внедрение в... |
тчёт Педагога дополнительного образования МБОУ ДОД СЮТ Клименко Ольги Александровны об использовании информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности Развитие общества, науки и техники ставит систему дополнительного образования перед... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проведение колядок в детском саду
13 января 2025 в 20:03
Макет «Дерево. Времена года» для развития речи дошкольников
13 января 2025 в 20:02
Конспект — «Спасаем здоровье»
13 января 2025 в 20:00
«Я здоровым быть хочу». Конспект занятия по ЗОЖ в старшей...
13 января 2025 в 19:58
Конспект занятия по рисованию осенними листочками для детей...
13 января 2025 в 19:58