Ольга Гонтарь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Интеграция образовательных областей: 1. Художественно-эстетическое развитие 2. Социально-коммуникативное развитие 3. Физическое развитие Задачи: • Совершенствовать навыки вырезывания, аккуратного наклеивания; развивать мелкую моторику рук; развивать музыкальный... |
Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 37 Пушкинского района Санкт – Петербурга _______________________________________________________________________________________________ Тематический вечер «Откуда хлеб пришел»... |
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему : « Как появился хлеб»… Воспитатель : Сурикова Любовь Борисовна. Программное содержание... |
Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Познавательное развитие. Тема:" Что мы знаем о хлебе ". Цель: Развивать у детей представление о хлебе. Учить детей бережно относится к жизненному продукту питания. Закрепить алгоритм пути от зерна до хлеба. Привить детям уважение к труду взрослых и результатам этого... |
Программные задачи: Обучающие задачи: Познакомить детей с процессом выращивания пшеницы Расширять и обогащать знания детей о хлебе, и его изготовлении. Развивающие задачи: Развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности. Способствовать... |
Цель: познакомить детей с историей появления картошки и её полезными качествами. Задачи: познакомить детей с интересными фактами, расширить их кругозор. Развивать желание экспериментировать, узнавать новое, пользоваться разными источниками информации. Обогащать... |
Программные задачи:Продолжать знакомить детей с тем, что хлеб-ценнейший пищевой продукт, без которого не могут обходиться люди. Закреплять знания детей о том. как много надо затратить труда, чтобы получить хлеб. Воспитывать у детей уважение и бережное отношение к... |
Конспект образовательной деятельности «Хлеб - всему голова» ( итоговое мероприятие по проекту) Цели и задачи:  Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его;  Расширять знания о значении хлеба в жизни... |
Материал к занятию. Хлебные изделия, колоски пшеницы, ржи. Иллюстрации о труде хлеборобов, рассказ "Кем быть? " И. Токмаковой. Ход занятия. На столе у воспитателя в тарелках лежит белый и черный хлеб, мука, хлебные колосья, пирожки, испеченные поваром детского сада.... |
Программное содержание Дать детям представление об особенностях выращивания хлеба, о труде хлеборобов в старину и настоящее время. Закрепить понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания; Познакомить с разнообразием хлебобулочных изделий; Обобщить... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста