Ксения Лагаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Домашние птицы. Птичий двор
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей раннего возраста «Птичий двор» Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка», «Художественное творчество», «Коммуникация». Программное... |
Задачи: формировать представление о домашних птицах, их внешнем виде, повадках. Помочь малышам в рассказывании потешки про петушка. Активизировать слова: цыплята, перья, бородка, хохолок, гребешок. Упражнять в правильном произношении звука «Ц». Побуждать к... |
ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «Птичий двор» Цель: Сформировать представления о домашних птицах Задачи: Активизировать словарный запас детей, учить детей слышать вопрос и правильно отвечать на него Материал: Игрушки: курица, цыплята, утка,... |
Домашние птицы. Птичий двор
Программное содержание. - Продолжать знакомить детей с понятием семья, расширять представление детей о домашних птицах и их характерных особенностях. - Продолжать прививать интерес к устному народному творчеству: русским народным сказкам, песенкам, потешкам. -... |
Програмное содержание: Воспитывать у детей интерес к народному творчеству, уточнить знания детей о домашних птицах ( их характерные внешние признаки, повадки, то, как человек ухаживает за ними, тренировать быстроту мышления. Продолжать развитие умение связно строить... |
Произведения живописи и поэзии являются уникальным средством воспитания и развития ребенка-дошкольника. Используя стихи, картины и другие произведения, педагоги должны учитывать доступность, соответствие возрасту и реальность изображенных на полотнах предметов и... |
Программное содержание. - закрепляем представления о домашних птицах и их птенцах, о пользе, которую приносят домашние птицы людям; - закрепляем в речи детей названия птенцов домашних птиц ( утята, цыплята, гусята, индюшата и т. д) - развиваем словарь за счёт... |
БТИ: Птичий двор . ОДР: стоячий Оборудование: обручи на каждого ребёнка ( гнёзда) ; тканевая двухметровая дорожка шириной 20 см. № текст и выполнение 1 Утром солнышко встаёт – тик-так, тик-так, Всех на улицу зовёт – тик-так, тик-так. исходное положение:... |
Конспект комбинированного занятия по ФГТ в первой младшей группе на тему «Домашние птицы» ( ознакомление с окружающим + рисование) Подготовила: воспитатель МБДОУ №156 г. Кемерово Олюшина Алена Николаевна Цель: Ознакомление детей с видами домашних птиц ( утки и... |
ЦЕЛЬ: знакомить детей с домашними птицами и их детенышами: Селезень-утка-утята , гусь-гусыня-гусята , петух-курица-цыплята; развитие связной речи, обогащение словаря по теме; воспитание бережного отношения к домашним птицам. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение рассказов... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Автоматизация звука [Г]
10 января 2025 в 05:09
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37