Ирина Соболева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре для детей младшей группы «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы
БТИ: Птичий двор.
ОДР: стоячий
Оборудование: обручи на каждого ребёнка (гнёзда); тканевая двухметровая дорожка шириной 20 см.
№ текст и выполнение
1 Утром солнышко встаёт – тик-так, тик-так,
Всех на улицу зовёт – тик-так, тик-так.
исходное положение: основная стойка, руки на поясе
выполнение: наклоны головы в стороны
2 Выходите-ка, цыплятки,
Становитесь на зарядку.
Поднимите крылья выше
Машем воробьям на крыше.
исходное положение: основная стойка, руки на поясе
выполнение: поднимаем руки вверх, машем – легкие махи крест-накрест
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре для детей младшей группы „Птичий двор“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
3Чтобы нам не заболеть,
Лучше спинку разогреть.
Наклонитесь влево-вправо,
Вот какие молодцы!
исходное положение: основная стойка, руки на поясе
выполнение: наклоны в стороны
4 Лапки дружно разомнём
И гулять, затем пойдём.
Будем дружно мы гулять
В травке зёрнышки искать.
исходное положение: основная стойка, руки на поясе
выполнение: поднимаем поочерёдно ноги вверх, согнув в колене
5 Чтоб не встретиться нам с кошкой.
Посмотреть надо немножко.
исходное положение: основная стойка, руки на поясе
выполнение: повороты туловища в стороны
6 Если кошка близко,
Приседаем низко.
исходное положение: основная стойка, руки на поясе
выполнение: приседания
7 Кошки что-то не видать,
Можно зёрнышки клевать.
исходное положение: основная стойка, руки на поясе
выполнение: наклон вперёд
8 Вот, смотрите, огород,
Тут капустка растёт.
Чур, капусту не клевать
И рассаду не топтать.
исходное положение: основная стойка, руки внизу
выполнение: ходьба на месте
9 Осторожно обойдём,
И к тому ручью пойдём.
исходное положение: основная стойка, руки внизу
выполнение: ходьба вокруг себя
10 Ах, какой ручей струится,
В нём прохладная водица.
исходное положение: основная стойка, руки внизу
выполнение: бег на месте
11 Напоил ручей водицей,
Можно нам и порезвиться.
Цып-цып-цып, мои цыплятки,
Вот вам правило, ребятки:
Как услышите хлопок,
Надо сделать вам прыжок.
исходное положение: основная стойка, руки внизу
выполнение: прыжки на месте
12 Становитесь друг за другом
Мы сейчас пойдём по кругу.
исходное положение: основная стойка, руки внизу
выполнение: ходьба друг за другом в колонне по одному
13 Это длинная дорога
Здесь машин ужасно много.
На дороге не шалите.
Быстро-быстро перейдите.
исходное положение: основная стойка, руки внизу
выполнение: ходьба друг за другом в колонне по одному по тканевой дорожке
14 Вот преграда на пути чух-чух,
Поезд должен здесь пройти чух-чух.
Вы в вагончики садитесь
И по рельсам домой мчитесь.
исходное положение: основная стойка, руки внизу
выполнение: ходьба друг за другом в колонне по одному, взявшись «паровозиком»
15 Дома мама курица
Ждёт своих цыплят.
- Где ж мои пушистики?
Ведь есть они хотят!
Куд-куда, куд-куда.
Рада встрече детвора.
выполнение: дети собираются вокруг курицы (педагога) в кучку
16 Подвижная игра «Коршун и цыплята»
Ко-ко-ко, ко-ко-ко
вы гуляли хорошо.
Коршуна вы опасайтесь,
Ему в лапы не давайтесь!
исходное положение: под музыку дети гуляют по лужайке
выполнение: музыка замолкает и со словами дети прячутся в домиках-обручах
17 Все цыпляточки на месте.
Хорошо! Мы снова вместе!
исходное положение: основная стойка, руки внизу
выполнение: дети становятся в круг
18 Воздуха чуть-чуть вдохните.
И в свой домик уходите.
исходное положение: основная стойка, руки внизу
выполнение: вдох руки вверх, выдох – руки вниз