Саида Юсупова
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние птицы».
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: знакомить детей с домашними птицами и их детенышами : Селезень-утка-утята, гусь-гусыня-гусята, петух-курица-цыплята; развитие связной речи, обогащение словаря по теме; воспитание бережного отношения к домашним птицам.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение рассказов о домашних птицах, рассматривание картины " Птичий двор".
Ход ЗАНЯТИЯ:
1-Воспитатель-Ребята, сегодня мы с вами поговорим о птицах, а о каких, давайте узнаем отгадав загадки.
1-Встает на заре,
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему: „Домашние птицы“,» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
Поет во дворе.
На голове гребешок.
Кто же это (петушок)
2-Очень тоненько поет,
Маму курочку зовет.
Желтенький ребенок-
Кто это (цыпленок)
3-Га-га-га гогочет птица,
Если очень разозлиться.
Никого я не боюсь,
Потому что, это (гусь).
4-Кря-кря-кря,ловите мух!
А потом в водичку плюх!
Плавать-это вам не шутка!
Так детишек учит (утка).
2-Дидактическая игра: "Чьи детки?"
3-Физкультминутка.
Воспитатель-А сейчас ребята давайте поиграем. Воспитатель читает стихотворные строки и вместе с детьми имитируют движения птиц и подражают голосам птиц.
Наши уточки с утра: "Кря-кря-кря!"
Наши гуси у пруда: "Га-га-га!"
Наша курочка в окно: "Ко-ко-ко!"
А наш Петя-петушок рано-рано по утру
Нам запел: "Кука-ре-ку!".
3-подведение итога. Ребята, о мы с вами сегодня говорили?
Ответы детей.
Воспитатель-Правильно ребята,о птицах (предлагает детям назвать птиц, которых они запомнили).Молодцы ребята!