![]() | Роза Мухамедьярова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР в форме поисково-экспериментальной деятельности «Вот какой он - воздух». Интеграция образовательных областей: -социально-коммуникативное развитие; -развитие речи;... |
Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему: «Как увидеть воздух». Подготовил:воспитатель МБУ СОШ №89 СП д/с "Радужка", Буяновская С. Ю. Цель: формирование интегративных качеств личности детей дошкольного... |
Программное содержание: Определять погоду по характерным признакам. Развивать познавательную активность. Познакомить с понятием воздух, его свойствами и ролью в жизни человека. Активизировать в речи слова: кислород, невидимый, прозрачный. Оборудование:... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Тема: «Воздух» Конспект занятия по ознакомлению с природным окружением «ВОЗДУХ» предназначен для детей старшего дошкольного возраста, который позволит расширить знания детей. Цели: -подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; Задачи: - дать... |
Этот волшебный - Воздух Задачи: Образовательные: • учить детей устанавливать причинно-следственные связи; • подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; • дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий, не... |
Цель: дать детям понятие, что такое «воздух» через детское экспериментирование. Познакомить с качественной характеристикой воздуха ( лёгкий, невидимый, ощущаем, движется) Развивать умение детей решать проблемные задачи. Воспитывать интерес к экспериментированию.... |
Форма совместной деятельности: Экспериментально - познавательная Форма организации: Подгрупповая Раздаточный материал: Воздушные шары разных цветов, полиэтиленовые пакеты на каждого ребёнка, трубочки, пластмассовые стаканчики с мыльным раствором, гуашь, листок... |
Цель: Познакомить с условиями, необходимыми для жизни растений и животных, - живые существа не могут жить без света, тепла и воздуха. Дать конкретные представления о свойствах воздуха, зависимостях существующих в природе, приспособительских свойствах растений и... |
Цели: Познание: знакомство со свойствами воздуха и ветра, его возможностями. Совершенствование умения детей сравнивать и анализировать, устанавливать связи между явлениями природы, действиями человека. Коммуникация: закрепление навыка правильно строить и... |
Образовательная деятельность : Познание. Интеграция образовательных областей: познание: ребёнок открывает мир природы, развитие кругозора; безопасность: формирование представлений об источниках и видах опасности в природе и способах безопасного поведения ;... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физическая культура как средство коррекции речевых...
7 февраля 2025 в 13:01
Консультация для родителей «Почему чтение книг важно для...
7 февраля 2025 в 13:00
Организация игр со строительным материалом в разных...
7 февраля 2025 в 12:53
Проект «История моей семьи» в старшей группе
7 февраля 2025 в 12:50
«Весна». НОД по конструктивной лепке для детей в старшей...
7 февраля 2025 в 12:47