Виктория Стрилец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Начиная с раннего возраста основное место в сенсорном воспитании детей занимают дидактические игры. Дидактические игры помогают мне не только активизировать речь детей, но и осуществлять постепенный переход от привычной для ребёнка деятельности к игровой. Наряду с... |
Для своего ребенка вы являетесь первым и самым главным учителем. Каждое ваше прикосновение, каждая шутливая или серьезная беседа - это урок, из которого ребенок вынесет много полезного. Д. К. Макгиллиан Роль семьи, прежде всего, в развитии эмоциональной связи... |
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ ДРУГ С ДРУГОМ, СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИ, РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ «Давайте поздороваемся» Цель: развитие воображения, создание психологически непринужденной атмосферы. Ход игры: В начале упражнения ведущий... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Примерные упражнения для закрепления порядкового счёта в пределах первого десятка. Порядковый счёт, как правило, усваивается детьми медленнее, чем обычный. Поэтому важна система регулярных упражнений, учитывающая разнообразие линейного расположения объектов в ряду... |
Пальчиковые игры на тему «РЫБЫ И ВОДНЫЕ ОБИТАТЕЛИ» Ссора рыб Окунь, сом, лещ, язь, карась Обругали щуку всласть. Щука долго их терпела, А потом взяла и съела. Дети разгибают пальцы на левой руке, перечисляя рыб. Прижатыми друг к другу пальцами изображают... |
( своими руками и по книге ( Семь Гномов) Д/И «Воздушные шары» ЦЕЛЬ: развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение различать и называть... |
"Узнай по описанию" Цель: развивать у детей умение описывать птицу ( зверя, насекомое, земноводное, выделяя его характерные признаки; развивать связную речь, умение внимательно слушать товарища, дополнять его рассказ. Материал: картинки с изображением птиц ( зверей,... |
Подвижные игры с незначительной психофизической нагрузкой Цель таких игр – снижение общефизиологическо нагрузки на организм ребенка после проведения физкультурного занятия или после игры с большой эмоциональной нагрузкой ( т. е. после игры с тренирующей... |
• III. 1. ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ II младшая группа • «ОТГАДАЙ И НАЗОВИ» • Дидактическая задача: классификация овощей и фруктов по их основным признакам и свойствам. Упражнять дошкольников в четком произношении фруктов: яблоко, груша, банан, слива, вишня и т. д. •... |
ФЭМП МЛ. ГР. Заклей дырки. Ребенку предлагают картинки ( с вырезанными на них кусочками любой геометрической формы) наклеенные на белый лист бумаги. Малыш должен закрыть белое пятно нужным кусочком. ФЭМП МЛ. ГР Чего не хватает? На стол выставляют 5-6 знакомых... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Прогулка в лес»
16 января 2025 в 08:51
Сценарий мероприятия «Осенние посиделки с родителями» в...
16 января 2025 в 08:50
Мастер-класс для педагогов «Расскажи сказку»
16 января 2025 в 08:47
Роль дидактических игр в формировании элементарных...
16 января 2025 в 08:44
«Здравствуй, зимушка-зима». Сценарий спортивного...
16 января 2025 в 08:40