Приложение МААМ

Вероника Большова. Блог

Автор блога: Вероника Большова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Игра-путешествие «На лесную полянку за грамотой» для детей старшей группы
Цель: учить детей выделять из предложений слова со звуками "ш" - "ж", делить слова на слоги; упражнять в произношении фраз с различной громкостью и в разном темпе, закрепить умение в подборе слов. сходных по звучанию ( рифма) ; развивать мышление; воспитывать любовь...

«С семьей согласно!» — фотоотчет
Досуговое направление в работе с родителями является самым привлекательным, интересным, но и самым трудным в организации. Однако трудности окупаются положительными...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Цветик–семицветик». Звук [ц]»
Задачи: 1. Образовательные: закрепить слуховой и моторный образ звука Ц, автоматизировать звук Ц изолированно, в слогах, словах, предложениях, учить образовывать существительные женского рода с суффиксом «иц» учить различать формы женского и мужского рода в...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Игровые приемы постановки йотированных гласных
Нарушение произношения звука Й или "«йотацизм»"встречается достаточно редко. Подобное нарушение у детей, как правило, вызывает сложности произношения гласных звуков Я,...

Презентация к программе дополнительного образования Обучение чтению глобальным и послоговым методом.
Отличительная особенность курса от традиционной программы в том, что единицей чтения становится слог, слово, а не буква. Соответственно, не предусмотрена работа по формированию звуко-буквенного, звуко-слогового анализа, и поэтому является лишь дополнительным способом...

Методические рекомендации родителям по обучению дошкольников грамоте
Многое родители задаются вопросом: "Стоит ли дошкольника обучать грамоте? ". Появляются сомнения, что если ребенок освоит грамоту в дошкольном возрасте, то потеряет всякий интерес к ней в школе. Однозначно на этот вопрос ответить нельзя. Это ведь зависит не только от...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ж]»
Тема: «Звук Ж». Воспитатель: Мазырина Надежда Алексеевна, 2 кв. категория. я Образовательные задачи: -познакомить детей с правильной артикуляцией звука Ж; -закреплять правильное произношение звука Ж В речи детей; -упражнять детей в образовании существительных в...

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [ц]. Исполнение песни»
Тема «Звуковая культура речи: звук ( Ц. Исполнение песни». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Познание». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная. Цели деятельности педагога:...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе
Тема: Анализ слов из 4-5 звуков со стечением согласных Цель: формирование умения анализировать слова из 4-5 звуков со стечением согласных. Задачи: Образовательные: 1. Повторить понятие "звук", "слово". 2. Упражнять детей в различении понятий "звук", "слово". 3....

Конспект итогового занятия по обучению грамоте «Тайна Буратино» для детей подготовительной группы
Программное содержание: закрепить понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; формировать навыки употребления синонимов, находить место звука в слове. Уметь замечать изменения в природе. Упражнять в употреблении предлогов. Ход ханятия: В гости к детям приходит...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД