МААМ-картинки

Венера Бондаренко. Блог

Автор блога: Венера Бондаренко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Организация сюжетно-ролевой игры, как средство развития математических представлений у детей с ЗПР
В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают...

Технология формирования основ коммуникативного общения у детей с грубой задержкой развития (неговорящего ребенка)
В данной работе рассматривается общение в онтогенезе при нормальном развитии и его специфика при отсутствии речи. Так как общение – это социальная потребность, которая реализуется с помощью различных коммуникативных средств, в том числе, и речи, необходимо...

Консультация для педагогов «Развитие творчества при конструировании»
Конструирование открывает больше возможности для формирования всестороннего развития детей и их творчества. Под понятием КОНСТРУИРОВАНИЕ подразумеватся процесс детского творчества, где ребенок создает и открывает для себя нечто новое, это сложный познавательный...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста во взаимодействии с семьёй в играх, упражнениях
На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека – с раннего возраста и до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом...

Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста
Игра загадочней всего И бескорыстнее на свете, Она всегда – ни для чего, Как ни над чем смеются дети. З. Гиппеус. «Игра - преобладающий или ведущий вид деятельности? Может быть она, только Зеркало процессов совершающихся в других областях? Нельзя принимать...

Психолого-педагогические рекомендации для педагогов ДОУ по развитию волевых качеств детей дошкольного возраста
 Предоставляйте возможность ребёнку выполнять простые поручения.  Активно используйте возможности различных видов детской деятельности ( сюжетно-ролевая игра, конструирование и т. д) для развития волевых качеств у дошкольников....

Взаимосвязь формирования культурно-гигиенических навыков и психического развития ребенка
С первых дней жизнь ребенка организована. Она состоит из повторяющихся бытовых процессов – сна, бодрствования, умывания, одевания и раздевания, приема пищи, пользования туалетом и т. д. Как много усилий требуется малышу, чтобы этому научиться, а взрослым, чтобы...

Особенности развития воли в дошкольном возрасте
В дошкольном возрасте происходит становление волевого действия. Ребенок овладевает целеполаганием, планированием, контролем. Волевое действие начинается с постановки цели. Дошкольник осваивает целеполагание — умение ставить цель деятельности. Элементарная...

Сказка  как средство развития связной речи у детей
Сегодня вопрос о развитии речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети стали общаться с компьютером и другими средствами технического прогресса чаще, чем друг с другом. Повсеместно расширяется повальное увлечение детьми всех возрастов...

Развитие воли в различных видах детской деятельности
Характеристика ребенка как субъекта воли связана с характеристикой ус¬ловий его жизни и деятельности в этих условиях. Жизнь задана ребенку как за¬дача, как проблемная ситуация, в которой ему необходимо принимать решения и действовать. Воля развивается в процессе...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД