Валентина Тапешкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Все на овощную тему для детей
Тема: «Корзинка с овощами» младшая группа. Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», « Художественно-эстетическое», «Физическое развитие». Задачи: 1) Расширить словарный запас слов по... |
прошло несколько дней после посадки. дети каждый день подходя к грядочкам, спрашивали "когда же появится морковка, лук? " поливали, приговаривая "расти морковка,... |
Приветствую гостей моей странички! Хочу предоставить вам фотоотчет о нашем огороде. Пока мы снимали урожай с нашей «луковой» березки, у нас подрастал новый урожай на... |
Овощи. Все на овощную тему для детей
Программное содержание: Дать представление об особенностях внешнего вида лука и способе его посадки; закрепить знания о строении луковицы. Обогатить словарь детей за счет слова луковица. Активизировать в речи детей слова: корень, луковица, посадить, углубление.... |
Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель: уточнить и расширить знания детей о лекарственных растениях родного края. Задачи:... |
Добрый день дорогие МААМовцы! Наверное уже у многих в садах появились первые ягоды. А я вот сегодня набрала целую корзинку и захотела похвастаться своим урожаем.... |
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается... |
Цель: расширять и закреплять представления детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов, об использовании в пищу различных частей огородных растений; познакомить с приготовлением салата ( продукты используются с учетом диагноза детей и индивидуального листа... |
Тема: «Знакосмтво с огурцом и помидором» Программное содержание: учить различать детей овощи по форме, цвету, фкусу, понимать речь взрослого. Закреплять умение называть свое имя. Развивать сенсорные ощущения, мелкую моторику пальцев рук. Формировать... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! История, описанная в стихах, уже звучала в прозе, только теперь вам станет известно, что произошло дальше с ростком помидора,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Конспект...
26 ноября 2024 в 20:46
Дидактическая игра, как форма организации обучения детей...
26 ноября 2024 в 20:46
Консультация для родителей «Творческий эксперимент»
26 ноября 2024 в 20:45
«Порадуем ветеранов цветами!»
26 ноября 2024 в 20:43
Конспект открытого занятия: «Путешествие в прошлое...
26 ноября 2024 в 20:43