МААМ-картинки

Валентина Обидина. Блог

Автор блога: Валентина Обидина
Публикаций в блоге: 4
Рейтинг: 32. Голосов: 32
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии
Вопрос психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии в нашем ДОУ занимает не последнее место. В своей ра¬боте мы опираемся на то, что своевременно оказанная психолого-педагогическая поддержка оптимизирует развитие ребенка и способствует снятию или...
Опубликовано: 25 августа 2016 в 22:29


Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте.
Цель занятия: закрепить знания о твёрдых и мягких согласных. Практические задачи: 1. Продолжать учить детей внятно выделять в словах мягкие и твёрдые согласные звуки( схема звуков. 2. Развивать моторику речедвигательного аппарата, уточнять и закреплять артикуляцию звуков. 3. Активизировать...
Опубликовано: 30 октября 2013 в 22:32


Использование босоножия в целях здоровьесбережения дошкольников
«Если бы вы повидали столько ног, сколько видел я, вы бы научились мгновенно узнавать людей, которые в детстве имели возможность ходить босиком. Их сразу можно узнать по гибкости и силе стоп». Саймон Виклер, ортопед. Ходьба босиком — одно из самых древних средств закаливания, но и также...
Опубликовано: 29 октября 2013 в 21:03


Конспект фронтально-подгруппового занятия в коррекционной средней возрастной группе по теме «Деревья»
Конспект фронтально - подгруппового занятия в коррекционной средней возрастной группе по теме: «Деревья» Задачи: • знакомить детей с названиями деревьев; • учить образовывать относительные прилагательные от названий деревьев; • закрепить обобщающие понятия: растения и деревья; • формировать...
Опубликовано: 28 октября 2013 в 21:07





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД