Папки-передвижки

Татьяна Полякова. Блог

Автор блога: Татьяна Полякова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
Цель: Активизация мыслительной деятельности, развитие познавательного интереса, сохранение и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей. Задачи: образовательные: - закреплять знаний о звуках Т-Ть, - продолжать учить давать характеристику...

Пособие по обучению детей грамоте  «Звуковые дорожки»
Это пособие наверно всем знакомо, в младшем возрасте его можно использовать для звукоподражания. Ну, а для старшего возраста я его немного преобразовала, сделала...

«Путешествие по улице гласных звуков». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей старшего дошкольного Тема: Путешествие по улице гласных звуков ( звуки А, У, О, И, Э, Ы) Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», « Чтение...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Семинар-практикум для воспитателей «Проверьте свою грамотность»
Многие задаются вопросом «Что такое культура речи? » Прежде всего, это степень владения языковыми нормами ( лексики, орфоэпии, фонетики и грамматики) а также умение грамотно использовать в своей речи все средства ее выразительности ( метафоры, олицетворения,...

Непосредственная образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте «Звуки [C], [С’]. Буква С»
Цель: Учить дифференцировать звуки [C], [С’]. Познакомить с буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить выделять звуки [с], [с’] из ряда звуков, слогов, слов; дифференцировать их по твёрдости – мягкости. Продолжать учить давать характеристику звука....

Конспект фронтального логопедического образовательного мероприятия в подготовительной группе звук [Ф], [Ф’] и буква Ф
Тема: Звук «Ф», «Фь» и буква «Ф». Задачи: Обучающие: Познакомить с новыми звуками «Ф», «Фь» и буквой «Ф». Закрепить понятие звук и буква. Развивающие: Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление, Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию через...

Конспект занятия по произношению в подготовительной группе для детей с ТНР Звук [Р]
ТЕМА: Звук [Р]. ЦЕЛЬ: уточнить правильное произношение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. ЗАДАЧИ:- познакомить детей с правильной артикуляцией звука [Р], закрепить навык анализа и синтеза слогов и слов со стечением согласных; - учить детей составлять...

Конспект занятия по произношению в подготовительной группе «Звук [У]»
Цель. Познакомить с новым звуком [У]. Образовательная задача. Закрепить навыки правильного и четкого произношения звука У. Учить выделять звук из ряда гласных, находить его в словах. Коррекционно-развивающая. Развитие фонематического слуха, слухового внимания,...

Конспект интегрированной НОД по развитию речи и обучению грамоте детей 5–6-летнего возраста
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, физическая культура, изобразительное искусство. Тема: Кто такой Чебурашка? • Цели: «Коммуникация»: развитие свободного общения, овладение способами взаимодействия, овладение нормами речи, •...

Консультация «Подготовка к обучению грамоте в средней группе»
Мир, в который приходит ребёнок, разнообразен и богат. Чтобы жить в нем, ему необходимо разобраться в назначении свойств, качеств предметов, в пространственных и временных отношениях событий и явлений окружающей действительности. В дошкольные годы происходит...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД