Приложение МААМ

Тамара Закалина. Блог

Автор блога: Тамара Закалина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Проект «Без меры лаптя не сплетёшь»
http://www. maam. ru/users/ismagilovrustam Проект Тема проекта: «Без меры лаптя не сплетёшь! » ( Математическая секция) Выполнил: ученик 3 «Б» класса ГБОУ СОШ № 3 Исмагилов Рустам. Руководитель: учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 3 Николаева Людмила...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны».
Предварительная работа: беседа о времени года - весне, ее приметах, разучивание с детьми стихотворений о первом весеннем цветке - подснежнике. Цель: формирование...

Песенка-переделочка. Детский сад.
Дорогие коллеги, предлагаю вам слова- переделки песенки на выпускной, на мотив песни "Наш сад" ( у нас в саду живут козявки, а также всякие малявки) Прошу оценить моё творчество, надеюсь, что кому- нибудь оно пригодится. Детсадовская прощальная. 1. У нас в саду...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Веснянка (картина из пайеток)
Всем добрый вечер! Когда в очередной раз я совершала шопинг ( модное сейчас словечко) по магазинам для рукоделия, а их сейчас бесконечное множество. натолкнулась на...

Сценарий народного праздника Масленицы «Масленичные гулянья»
Предлагаю небольшой сценарий праздника, который мы в своём детском саду отмечали на улице. На мой взгляд праздник получился простой и весёлый! Выходит...

Конспект НОД по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Научим Буратино разговаривать».
Задачи. 1. Учить выделять первый звук в слове, учить подбирать антонимы. 2. Упражнять в делении слов на слоги. 3. Закреплять знания о звуках речи, закреплять умение образовывать слова с помощью суффиксов ( родственные слова. 4. Закреплять умения составлять...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Отчего я пишу про лес» (по творчеству В. Бианки).
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Задачи: Образовательная...

Презентация «В гостях у разноцветных матрёшек»
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности Тема непосредственно образовательной деятельности «В гостях у разноцветных матрёшек» Группа компенсирующей направленности. Дети с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью, слабо говорящие. Воспитатель Зайцева...

Консультация для родителей «Роль сказки в социально-личностном развитии детей»
Сказка для ребенка – это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность мира чувств. Слушая сказки, дети глубоко сочувствуют персонажам, у них появляется внутренний импульс к содействию, к помощи, к защите. В дошкольном возрасте восприятие сказки становится...

Инсценирование сказки «Жадная Шурочка»
ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ «ЖАДНАЯ ШУРОЧКА» ( по мотивам сказки Н. Рязанова «Жадная Шурочка») Для детей средней группы. Звучит фонограмма «Птичий двор». Ведущая: Солнце встало высоко Заглянуло к нам в окно. Любят солнышко телятки И козлятки и цыплятки. Дружно...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД