Мовчан Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №10 муниципального образования Каневской район Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте для детей с нарушениями речи 7 года... |
Утверждено Утверждаю: на заседании Совета педагогов Заведующая МБДОУ ……. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА коррекционно- развивающего обучения и воспитания на воспитанника ……………………………………………………………………………… Клинический диагноз Заключение ПМПК: Рекомендации:... |
Отчет о проделанной работе. «Труд нельзя представлять упрощенно как практическое закрепление, проверку на практике знаний, приобретенных на уроке. Эта связь должна... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: развитие связной речи, коррекция письменной речи, формирование навыков чтения. Задачи: Коррекционно-воспитательные: формирование навыков сотрудничества, доброжелательности. Коррекционно-развивающие: развитие зрительного внимания и зрительного гнозиса,... |
Часть 1. III. Основная часть. ( Включается звукозапись «Звуки метро». На доске – изображение схемы метрополитена №1) Логопед: Читаем название 1-ой станции.... |
Звук и буква О. Цель. Закрепить навык четкого произношения звука о; учить слышать его в словах и выделять из слова; продолжать знакомить с термином «гласный звук»; учить выделять звук о из ряда гласных; развивать слуховое вни¬мание; познакомить с буквой О.... |
Тема: «Сенсорное воздействие как средство развития темпо-ритмической стороны речи у детей с ОВЗ». Лексическая тема: «Осень». Цель: развивать чувство ритма, темпа у детей с ОВЗ. Задачи: Образовательные: закреплять признаки осени, развивать темпо-ритмическую... |
Неречевые звуки Цели. Развивать слуховое восприятие, учить различать зву¬ки по силе и высоте. Интеграция образовательных областей. Коммуникация. Совершенствование умения различать звуки на слух и в произношении. Социализация. Побуждать к самостоятельности в игре,... |
Задачи: 1. Обучение деятельной аналитико-синтетической активности как предпосылки восприятия предметного мира. 2. Формирование первичных представлений детей о разных видах транспорта ( водный, воздушный, наземный) 3. Воспитание у детей адекватной формы поведения в... |
Задачи: Образовательные 1. Систематизировать знания детей о диких и домашних животных. об их внешнем виде, условиях обитания и содержания. Упражнять в назывании обобщающего слова; 2. Закреплять знания детей о достопримечательностях родного края ( Выборгский... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогические условия обучения детей 5–6 лет рисованию...
20 ноября 2024 в 09:18
Календарное планирование в подготовительной группе по теме...
20 ноября 2024 в 09:13
Сценарий мероприятия «Сретенская посиделка»
20 ноября 2024 в 09:08
Конспект открытого занятия по безопасности 1 младшей группе...
20 ноября 2024 в 09:07
Возрастные особенности обучения рисованию детей 5–6 лет
20 ноября 2024 в 09:07