Юлия Стеблецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три поросенка», сказка
Конспект занятия по речевому развитию во 2 младшей группе ГБОУ СОШ № 1100 ( дошкольное отделение) Лапкиной И. Н. Тема: «Звуковая культура речи. Звук [П] - [П’]. В гостях у поросенка Наф – Наф. » Программное содержание: -вызвать радость от путешествия в гости к... |
идактические задачи: 1. Содействовать развитию умения планировать свою деятельность, выбирать необходимые средства. Закреплять навыки счета. Развивать умение... |
Дидактическая игра «Три поросёнка». Цель игры: Закрепить знание сказки. Дать первоначальные представления о процессе постройки дома ( выбор места, подготовка к... |
«Три поросенка», сказка
Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и гости моего блога! На этот раз хочу познакомить вас еще с одним театром, выполненным мною совместно с детьми из бобин от скотча.... |
Тема: Сказка С. Мхалкова «Три поросенка». Цель: Учить вспоминать содержание знакомой сказки, выделять и передавать основные моменты. Развивать мышление, внимание, память, воображение, эмоциональную сферу. Воспитывать любовь к художественной литературе,... |
Занятие на тему сказки «Три поросенка». Цели и задачи. 1. Продолжать учить пользоваться природным материалом. 2. Учить конструировать целую форму из отдельных... |
Дети в спортивной форме заходят в спортивный зал. Дети в спортивной форме заходят в зал. ВЕД: Здравствуйте, ребята! Посмотрите вокруг, вы попали в сказку! А в какую, вы должны отгадать мою загадку. Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик... |
Цель: Развитие художественно-творческих навыков в лепке. Совершенствовать умение скатывать соленое тесто круговыми движениями, прямыми движениями между ладонями. Учить... |
Воспитатель: Крапивина С. И. Задачи: Формировать элементарные математические представления, первичные представления об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве. Закреплять знание геометрических фигур ( квадрат,... |
Задачи . Формировать умение понимать поставленную задачу и точно ее выполнять. Зафиксировать у детей представление об одинаковом количестве предметов, закрепить отношение «столько же». Закрепить знание геометрических фигур. При сравнении двух предметов выделять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сортер «Учим цвета»
28 ноября 2024 в 12:46
Познавательно-исследовательский проект «Зеленый мир на окне»
28 ноября 2024 в 12:44
«Доска выбора» — одна из форм работы по поддержке детской...
28 ноября 2024 в 12:42
Фотоотчет изготовление поделки «Рубашка для папы»
28 ноября 2024 в 12:41
Консультация для родителей: «Нужен ли ребёнку режим на...
28 ноября 2024 в 12:41