Оксана Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение. Конспекты
Конспект занятия «Путешествие по сказкам Шарля Перро» Цели: *воспитывать у детей любовь к художественной литературе, учить разгадывать и творить чудеса, воспитывать в детях жажду общения с книгой; *учить узнавать текст, пересказывать отрывки знакомых произведений,... |
( 5) Конспект занятия по чтению художественной литературы. А. Барто «Слон». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Цели и задачи: Воспитательные – формировать познавательный интерес и способность внимательно слушать, повышать уровень речевой активности. Обучающие – учить... |
• Образовательная программа: «Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А. » • Раздел программы: «Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой». • Количество НОД: в неделю – 1 в неделю; 36 в год. Задачи:... |
Чтение. Конспекты
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Физическая культура», «Познание», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, исследовательская, продуктивная. Целевая деятельность... |
Что это , ребята? Чьи-то следы на тропинке( на дорожке лежат осенние листочки) Куда же они ведут? Пойдем по дорожке, соберем осенние листочки и узнаем. Зашагали детей ножки ровно ровно по дорожке. Что это( полянка, на ней что-то спрятано под салфетками) Узнаем,... |
Ход НОД: Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто у каждого из вас самый добрый и заботливый в семье? Дети отвечают. Воспитатель: Много пословиц, поговорок сложил народ о семье, родителях. Ребята, давайте вспомним какие пословицы, поговорки, стихи вы знаете про... |
ТЕМА: Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с фантазированием предполагаемой концовки произведения. ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации. Уметь различать рассказ от других литературных жанров.... |
Программные задачи: Познакомить дошкольников с новым рассказом. Углубить знания о нравственных качествах - доброте, вежливости. Совершенствовать умение последовательно и логично излагать свои мысли отвечая на вопросы. Развивать любознательность, произвольное... |
Программное содержание: 1. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; определять время по часам; сравнивать группы предметов, уравнивать их двумя способами; размещать предметы различной длины в порядке убывания; делить круг на две равные части, сравнивать... |
Конспект комплексного занятия НОД по чтению художественной литературы для дошкольников среднего возраста. Тема «Забавное путешествие» ( чтение стихотворения С. Маршака «Багаж») Интеграция образовательных областей ( внутри занятия. «Чтение художественной... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Система коррекционно — развивающей работы с детьми «группы...
19 января 2025 в 07:42
Мастер класс по нетрадиционному рисованию в старшем...
19 января 2025 в 07:36
Фотоотчет о реализации проекта с детьми второй младшей...
19 января 2025 в 07:33
Распространение педагогического опыта. Тема: «Ранняя проф —...
19 января 2025 в 07:29
РППС как средство формирования читательской грамотности...
19 января 2025 в 07:25