![]() | Екатерина Школьникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность, СДВГ. Синдром гиперактивности у детей
Во всем мире уже в 1968г. детские психологи и психиатры от неудачного диагноза ММД( минимальная мозговая дисфункция) отказались, заменив его на DSM -2 «гиперкинетическая реакция детства» окончательное превращение ММД в синдром СДВГ( синдром гиперактивности внимания»... |
Памятка-подсказка для педагогов "Правила работы с гиперактивными, агрессивными и тревожными детьми" Все дети разные. Но все они нуждаются в нашей любви, ласке, заботе. И все они достойны этой награды:и тихони, и забияки, и задиры, и шалуны. Данная памятка поможет... |
Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере , не полноценен. Поэтому очень важно внимательно отнестись к поставленному ребенку диагнозу - синдром дефицита внимания и гиперактивности - не только педагогам, но прежде всего-... |
Гиперактивность, СДВГ. Синдром гиперактивности у детей
Работа с детской гиперактивностью. Что такое детская гиперактивность? Основные критерии определения гиперактивности. Диагностика синдрома Дефицита внимания и гиперактивности. Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.... |
Ведущая область: познавательная, социально-коммуникативная, физическая. Задачи: 1. Познакомить педагогов с понятиями «гиперактивный ребенок»; 2. Расширить опыт педагогов по использованию техник эффективного взаимодействия с детьми; 3. Способствовать... |
Все дети, безусловно, активны, подвижны, но где грань, когда такое поведение - норма, а когда уже нарушенное поведение? Понаблюдайте за своим ребенком, если у него наблюдается более 6 показателей, описанных ниже, стоит обратить внимание на его поведение.... |
«Как играть с гиперактивным ребёнком» В качестве индивидуальной работы можно предложить игры: - «Клубочек» ( Цель- обучение приёму саморегуляции, когда ребёнок расшалился) ( предложить смотать яркую цветную пряжу в клубочек»; игры с песком и водой. - «Маленькая... |
Цель семинара: Формирование у педагогов потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах ребенка и собственного развития. «Гипер…» ( от греч. – «над», «сверху») – составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы. Слово... |
В последнее время родители и воспитатели сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений о просто подвижном ребенке. Большинство детей отличаются подвижностью, но при этом могут внимательно выслушать взрослого и выполнить его... |
Очень часто в адрес ребёнка от педагогов школы, от воспитателей я слышу нарекания ( постоянно двигается, ёрзает на месте, отвлекается, не слышит, когда к нему обращаются и многое другое. Они считают таких детей гиперактивными. Что такое гиперактивность и как помочь... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний проект «Праздник к нам приходит» во второй...
8 февраля 2025 в 10:18
Семинара-практикума для педагогов
8 февраля 2025 в 10:17
Конспект открытого занятия по лепке «Угощения для Светлячка»
8 февраля 2025 в 10:13
Конспект внеурочного занятия «В памяти о Пушкине детям»
8 февраля 2025 в 10:07
Конспект по познавательному развитию старшая группа...
8 февраля 2025 в 10:01