Наталия Шешукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
«Наши дети учатся сочинять сказки». Тема: «Лесные тропинки» Цели: формирование навыков связной монологической речи; развитие воссоздающего и творческого воображения, наглядно – образного и словесно – логического мышления. Задачи: • Развитие навыков составления... |
Тема: "Наши дети учатся сочинять сказки" 1. Тема: «Волшебный куст» Цель: Формирование связной речи и творческого воображения, развитие воссоздающего воображения. Задачи:1. Формирование навыков рассказывания с элементами творчества. 2. развитие целенаправленного... |
Цель: учить детей участвовать в инсценировке рассказа; активизировать в речи детей наречия "вперёд", "назад" и прилагательные ( название цветов. Материалы: игрушки: лиса, медведь, зайчик, ёжик, машина - грузовик. Ход занятия. Воспитатель ставит перед детьми... |
Развитие речи. Конспекты занятий
«Наши дети учатся сочинять сказки». 1. Тема: «Волшебный куст» Цель: Формирование связной речи и творческого воображения, развитие воссоздающего воображения. Задачи:1. Формирование навыков рассказывания с элементами творчества. 2. развитие целенаправленного... |
«Наши дети учатся сочинять сказки». Тема: «Потерянные вещи» Цель: развитие восприятия, воссоздающего и творческого воображения, навыков комбинаторной деятельности; развитие навыков связной речи. Задачи: развитие целенаправленного зрительного восприятия и памяти;... |
Воспитатель: Янковецкая Ольга Леонидовна. Цель: закрепить название диких животных – медведь. Задачи: • Закрепить части тела медведя; • Формировать количество предметов: один, много; • Развивать умение бегать в одном направлении. Оборудование: медведь – игрушка.... |
Задачи: обогащать речь детей прилагательными; уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков «т» и «ть». Вовлекать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; развивать диалогическую речь; уточнять представления о съедобном и несъедобном;... |
«Наши дети учатся сочинять сказки». Тема: «Три птицы» Цели: Развитие связной монологической речи; формирование воссоздающего и творческого воображения; развитие эмоционально – чувственной сферы. Задачи: • Развитие монологической речи в форме связных высказываний... |
Программное содержание: • Помочь детям вспомнить знакомые сказки, отгадав загадки. • Вызвать желание у детей рассказать о том, что случилось с героями сказки, используя слова и выражения из сказок, рассказанных детям ранее. • Подвести детей к игровой деятельности,... |
Задачи: Закрепить знания о материалах, о предметах природного и рукотворного мира; учить определять предметы на ощупь, называть обобщающие слова; обогащать словарь детей, развивать внимание, память, речь. Предварительная работа: рассматривание дидактических... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12