Надежда Месмех. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осеева В.А.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ 1 ВЕДУЩИЙ : Здравствуйте, уважаемые гости нашей литературной гостиной! 2 ВЕДУЩИЙ : Здравствуйте, дорогие гости и ребята! 1 ВЕДУЩИЙ : Мы очень рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли к нам сегодня. 2 ВЕДУЩИЙ : 26 ноября вся... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №60" Беседа о дружбе и друзьях по рассказам В. Осеевой сценарий НОД по беседе с дошкольниками подготовительной группы Составлено воспитателем Постаноговой А. Д. г. Березники,... |
Из опыта работы Конспект занятия по знакомству с иллюстрациями художника А. Ф. Пахомова к книгам В. Осеевой. Цель занятия. Познакомить детей с творчеством художника-иллюстратора А. Ф. Пахомова. Продолжать учить их понимать содержание книжной иллюстрации,... |
Осеева В.А.
Цели. Формировать читательскую деятельность; расширять читательский кругозор; воспитывать доброту, отзывчивость. Оборудование. Распечатанный текст рассказа для каждого ребенка; карточки со словами для словарной работы; несколько иллюстраций к тексту ( одна... |
Задачи: 1. Создать условия для формирования умения пересказывать литературное произведение. 2. Способствовать развитию внимания, памяти. монологической речи. 3. Создавать условия для воспитания самостоятельности, умения слушать и слышать, понимать учебную задачу и... |
Конспект занятия по чтению художественной литературы в средней группе. Сказка В. А Осеевой «Сороки». Цель: развивать у детей умения понимать, оценивать поступки и чувства через чтение художественной литературы. Задачи: -развивать у детей умение слушать... |
Программные задачи: Познакомить дошкольников с новым рассказом. Углубить знания о нравственных качествах - доброте, вежливости. Совершенствовать умение последовательно и логично излагать свои мысли отвечая на вопросы. Развивать любознательность, произвольное... |
Цель:  Практика пересказа текста рассказа последовательно, без пропусков и повторений, предавая речь персонажей.  Совершенствовать умения подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков.  Развивать способность... |
Ход НОД: Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто у каждого из вас самый добрый и заботливый в семье? Дети отвечают. Воспитатель: Много пословиц, поговорок сложил народ о семье, родителях. Ребята, давайте вспомним какие пословицы, поговорки, стихи вы знаете про... |
Задачи: Образовательные: Развивать связную речь. Учить связно, последовательно пересказывать художественное произведение. Учить подбирать слова – признаки Активизировать словарь Формировать умение воспринимать литературный текст. Развивающие: Умение формировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по...
26 ноября 2024 в 13:07
Фотоотчет об участии воспитанников детского сада в Едином...
26 ноября 2024 в 13:07
Мастер-класса «Планируй, мечтай, твори» в в рамках...
26 ноября 2024 в 13:05
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в...
26 ноября 2024 в 13:04
Неделя психологии «Наша дружная семья»
26 ноября 2024 в 13:00