![]() | Валентина Вязовцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Образовательные задачи: • Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, твердая, газообразная. • Исследовать вместе с детьми влияние тепла и холода на воду, подготовить цепочку логических рассуждений, переходящих к следующей... |
Образовательная область: « Познавательное развитие» Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: старшая Тема: «Путешествие капельки» Цель: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в... |
Подготовка: Аудиозапись шума прибоя; слайды с разными состояниями воды, слайды пустыни, смешанного леса; схематичное изображение ручейков, реки, очистного сооружения ( аквафильтр) ; слайды «коромысло» с вёдрами; »сруб колодца», сада ( цветы, деревья, на них капельки... |
Вода. Конспекты занятий
![]() |
Конспект НОД по экологии в старшей группе «Волшебная капелька» Цель: Совершенствовать знания детей о роли воды в природе и в жизни человека и ее свойствах. Программные задачи: -познакомить детей с реками, озерами, морями родного Краснодарского края; -развивать... |
Конспект образовательной ситуации на тему : « Зачем людям нужна вода». Составлен воспитателем старшей группы №1 МБДОУ № 11 города Аксая Овечко Г. Н. Декабрь 2014 год. Программное содержание: Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха,... |
Заходит волшебница – вода ( воспитатель) - Здравствуйте, ребята я волшебница вода ( читает стихотворение Рыжовой Н. «Вы слыхали о воде? ») Вы слыхали о воде? Говорят она везде. В луже, в море, в океане. И в водопроводном кране. Без неё нам не умыться, Не... |
конспект занятия в средней группе «Вода-Водичка» Задачи:  Закреплять представления о свойствах воды, ее использовании, назначении, необходимости.  Развивать умение мыслить, анализировать, делать выводы.  воспитывать бережное... |
Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных состояниях воды, развивать умение отгадывать загадки. Предшествующая работа: игры с водой, наблюдение за дождем, льдом, снегом,... |
Задачи: Продолжать знакомить детей с основными свойствами воды: жидкая, без вкуса, некоторые вещества растворятся в воде ( сахар, сок лимона, прозрачная, через нее видно; активизировать речь детей. Развивать у детей особую форму поисковой деятельности – элементы... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об участии в акции «Окопная свеча» в центре...
10 марта 2025 в 18:30
Фотоотчет праздника к 8 марта «Чем бы маму удивить?» в...
10 марта 2025 в 18:29
Фотоотчёт о проведении утренника «Весеннее кафе для мамы» в...
10 марта 2025 в 18:26
Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики....
10 марта 2025 в 18:24
Картотека дидактических игр, по развитию сенсорных...
10 марта 2025 в 18:21