Татьяна Суслина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Зима Наблюдение за действиями ветра. 1. Наблюдение. Программное содержание: дать детям понятие о ветре. Есть ли ветер на улице? какой ветер ( сильный, слабый, холодный. Загадать загадку: «Без рук, без ног, а ворота открывает». Словарь: сильный, слабый,... |
Средняя группа. Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок. У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок. Шелковиста её грива, Весела она, игрива. У неё так шёрстка... |
Цель. Учить считать до пяти; закреплять навыки сравнения предметов по дли¬не, ширине, высоте; развивать представления о геометрических фигурах; совершенствовать умение определять положение предметов друг относительно друга. Материал. Геометрические фигуры ( круг,... |
Средняя группа.
Ход праздника: Дети танцуют танец цветов и садятся на места. Выходит бабушка Маша ( взрослая) под веселую музыку ( русская народная мелодия. Бабушка Маша. Здравствуйте, ребяточки. Радость вы наша, Хочу представиться: Зовут меня бабушка Маша. Вы тут мою подругу... |
Тема: "Осень на опушке краски разводила". Образовательная область: «Художественное творчество». Вид: продуктивная деятельность ( рисование.... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные: Социум________________________________________________ Разделы: Художественная литература Тема: Чтение рассказа «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Цель: Формирование... |
Тема: "Хорошо ли быть одному" Программное содержание: развивать умение эмоционально воспринимать прочитанное произведение; закрепить знания об и. о. родителей; активизировать в речи прилагательные, согласовывая их в роде и числе; углублять представления о семье и... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные: Социум________________________________________________ Разделы: Художественная литература Тема: Заучивание стихотворения А. Введенский «На лыжах» Цель: Формирование... |
Программное содержание: Образовательные задачи: учить понимать природные взаимосвязи; узнавать и называть времена года, выделять признаки весны( солнышко стало теплее греть , появилась травка, насекомые, расцвели цветы) ; совершенствовать диалогическую речь: учить... |
Задачи: 1. Расширять знания детей об элементарных явлениях природы весной. 2. Дать детям представление о повадках птиц 3. Воспитывать желание вступать в разговор со взрослым не отвлекаясь от темы. Предварительная работа: разучивание потешек «Солнышко», «Весна,... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Информационный постер для педагогов «Движение — это жизнь!»
17 сентября 2024 в 23:08
Применение дидактических игр по сказкам А. С. Пушкина в...
17 сентября 2024 в 23:06
Фотоотчет о проведении комплексного занятия в средней...
17 сентября 2024 в 22:55
Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада...
17 сентября 2024 в 22:55
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию («акварель...
17 сентября 2024 в 22:48