Татьяна Савостьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Богаткина Эмма Львовна МБДОУ № 24 «Изюминка», г. Нижний Новгород Квалификационной категории нет. Стаж работы 1, 6 года. Цель: Закрепление знаний основных геометрических фигур, цветовой гаммы,... |
ТЕМА: Мой веселый звонкий мяч. ЦЕЛЬ:Выявить знания детей, обобщить их. - Счет до 5, - Знания о частях суток, - Умение сравнивать два предмета по размеру ( длинный, короткий, высокий, низкий, большой, маленький) - Узнавать и называть круг, шар, - Использовать в... |
Программное содержание: Раскрыть значение порядковых числительных и дать навыки порядкового счета до 7, показать , что для определения порядкового места предмета среди других существенное значение имеет направление счета, закрепить умение правильно называть фигуры... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Игра – это уникальное средство ненасильственного воспитания и развития дошкольников. Она соответствует естественным потребностям и желаниям детей. Эта потребность сохраняется и занимает значительное место и в первые годы их обучения в школе. В играх нет реальной... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребенка детский сад № 10 муниципального образования Каневской район Краснодарского края Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в старшей дошкольной группе.... |
Цель: - Продолжать знакомить с понятиями «следующее» и «предыду¬щее» число; продолжать знакомить с правилами получения следующего и предыдущего числа; познакомить с цифрой 8; учить объединять подмножества и вычленять подмножество из множества на основе этих понятий;... |
Опыт работы старшего воспитателя высшей квалификационной категории МБДОУ детского сада № 8 «Сказка» Дроздовой Е. В. Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте. Психологами установлено, что основные логические структуры мышления... |
Программное содержание: Формировать умение производить арифметические действия в пределах 10. Закреплять навыки количественного и порядкового счета, учить правильно называть геометрические фигуры: квадрат, овал, круг, треугольник, трапеция, ромб, шестиугольник,... |
Программное содержание: 1. Учить детей составлять задачи по сюжетным картинкам, выделять числовые данные и те реальные действия, которые привели к изменению количества предметов. 2. Продолжать формировать у детей умение расчленять сложную форму предмета на... |
Огромную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта играет математика. В ней заложены огромные возможности для развития мышления детей. Используя различные игры и упражнения в своей работе, я смогу исправить проблемы знаний у детей Я разделила игры на... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодняя сказка». Сценарий зимнего утренника в старшей...
24 ноября 2024 в 09:29
Обучение чтению дошкольников посредством игровой методики...
24 ноября 2024 в 09:28
«Вода — источник жизни на Земле». Конспект познавательного...
24 ноября 2024 в 09:18
«Дикие животные Кемеровской области». Открытое занятие в...
24 ноября 2024 в 09:15
Конспект прогулки «Люблю берёзу русскую»
24 ноября 2024 в 09:03