МААМ-картинки

Анастасия Зырянова. Блог

Автор блога: Анастасия Зырянова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие речи детей в общении со взрослыми в режимных процессах
Пугачева Елена Юрьевна, воспитатель МБДОУ №12 г. о. Самара Общение взрослых с детьми в режимных процессах строятся с учетом того, что при формировании навыков самообслуживания нужна последовательность в обучении детей умению сопровождать свои действия речью....

Непосредственная образовательная деятельность по развитию зрительного восприятия слабовидящих детей «Дворец Деда Мороза»
Образовательные области: коммуникация, художественное творчество, познание, физическая культура, музыкальное воспитание. Программное содержание: -...

Развитие речи умственно-отсталых дошкольников через театрально-игровую деятельность
Одним из показателей успешной адаптации человека в обществе является его умение воспринимать и передавать полученную информацию посредством речи. У детей с нарушением интеллекта развитие речи существенно отличается от развития речи у их нормально развивающихся...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Пособие для развития речевого дыхания у детей с нарушением речи
Пособие сделано из подручного материала. Использована трубочка для коктейля и бумага для транспортировки оргтехники. Пособие может быть использовано для...

Использование пальчиковой гимнастики как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста
Публикация по методике физического воспитания и развития детей дошкольного возраста Использование пальчиковой гимнастики как средство развития мелкой...

Самоанализ деятельности учителя-логопеда. Динамика результатов развития обучающихся за межаттестационный период
Десятова Наталья Викторовна МБДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида», г. Исилькуля учитель-логопед Информация об учителе-логопеде: Стаж общий – 18 лет, в должности учителя-логопеда – 6 лет Квалификационная категория: вторая квалификационная категория,...

Рекомендации педагогам по работе с семьёй, воспитывающей ребёнка с особенностями развития
Когда в детский сад коррекционного направления поступает ребенок, то, как правило, мы видим родителей, которые растеряны и насторожены, которые с трудом принимают ситуацию, и объективно оцениваю состояние ребенка. Нашей задачей является изучить семью, выяснить ее...

Роль игрушки в нервно-психическом развитии ребенка
Пугачева Елена Юрьевна, воспитатель МБДОУ №12 г. о. Самара Для всестороннего развития детей третьего года жизни необходимы разные виды игрушек: моторно-спортивные, технические, сюжетно-образные, настольные, дидактические, музыкальные, театральные и игры-забавы....

Развитие мелкой моторики у детей с ОНР
Проблема развития мелкой моторики является значимой и актуальной. Актуальность данной проблемы заключается в том, что развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координа¬цию движений пальцев рук, что способствует речевому развитию и...

Развитие речи и сенсомоторики ребенка 3–4 лет
Развитие речи и сенсомоторики ребенка 3-4 лет. Словарный запас ребенка в этом возрасте составляет примерно 250-700 слов. В речи активно используются предложения из пяти- восьми слов. Ребенок, как правило, овладевает множеством числа существительных и глаголов....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД