Лариса Марсидлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аквариум. Наблюдения за рыбками в аквариуме
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Рассматривание рыбок на картинке : вуалехвост, телескоп, меченосец» Программное содержание: научить детей различать и показывать рыбок: вуалехвост, меченосец, телескоп. Познакомить детей с... |
Тема: «Наблюдение за золотой рыбкой» . Задачи: • Продолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы: узнавать аквариумных рыбок по их внешним отличительным признакам. • Формировать представление об отличии живой рыбки ( плавает, ест, видит) от рыбки – игрушки... |
Рассматривание сюжетной картины «У аквариума» Цели: формировать у детей умение целенаправленно в определённой последовательности рассматривать картину; развивать речь детей; обогащать словарь, помогать правильно ( по содержанию и построению речевого высказывания)... |
Аквариум. Наблюдения за рыбками в аквариуме
Занятие на тему: «Наблюдение за рыбкой» Цели • Закрепить знания детей о рыбке и условиях ее жизни в аквариуме ( строение, условия жизни, уход за... |
Программное содержание: Дать детям знания о рыбалке. Учить составлять полные предложения. Учить видеть красивое вокруг себя, воспитывать любовь к природе. Развивать мыслительный процесс и словарь детей. Материал: картина, мольберт. Методы и приемы: вопросы... |
Наблюдение за рыбками в аквариуме Воспитатель показывает детям картинки, на которых изображены рыбки. Воспитатель:- Дети, смотрите. Какие красивые рыбки. У рыбок есть голова, туловище, хвост и плавники. Какая красивая спинка и брюшко, покажите, где голова у рыбки?... |
Задачи: 1. Расширение и уточнение словаря по теме «Аквариумная рыбка» 2. Совершенствование естественно-научных представлений о внешнем виде, об образе жизни, о повадках рыб. 3. Развитие связной речи. 4. Развитие мелкой и артикуляционной моторики. 5. Воспитание... |
Программные задачи уточнить представления детей о внешнем виде рыб: тело покрыто чешуей, на теле-спинке, боках, брюшке и хвосте – плавники. Учить отличать особенности рыб разного вида, устанавливать различие ( по величине, форме тела, цвету) и сходство ( наличие... |
Программное содержание Воспитывать у детей интерес, любовь к природе, живым организмам и бережного отношения к ним, желание ухаживать за рыбкой. Прививать чувство прекрасного. Закреплять знание детей о рыбе, ее строение, о месте обитания, условиях содержания в... |
Тема: Наблюдение за золотой рыбкой Цель: Познакомить детей с обитателями аквариума — золотыми рыбками. Рассказать об особенностях их внешнего вида и образа жизни. Закреплять правильное произношение звука «р» в связной речи. Развивать внимание, наблюдательность,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры с цветными пластиковыми крышками в...
26 ноября 2024 в 21:22
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
26 ноября 2024 в 21:22
13 ноября «Всемирный день доброты»
26 ноября 2024 в 21:20
Город — герой Севастополь. Такие города и их история,...
26 ноября 2024 в 21:19
Конспект беседы с детьми по теме «Мое тело»: «Беседа с...
26 ноября 2024 в 21:13