МААМ-картинки

Полина Лоз. Блог

Автор блога: Полина Лоз
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Занятие по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Поможем сказочным героям»
Тема: «Поможем сказочным героям» Цель: познакомить с величайшим богатством народной культуры – сказками. Задачи: 1. Учить детей узнавать отдельные сказки по характерным признакам; отгадывать загадки; 2. Обогащать и активизировать словарь детей. 3. Привлекать...

Художественная литература-умственного, нравственного и эстетического развития источник
Каждый из нас слышал, любить читать это хорошо, что книга это источник знаний. Но, к сожалению, на сегодняшний день, в век развития компьютерных и других технологий, дети предпочитают чаще получать информацию из разнообразных источников: телепередач, компьютера и...

КВН по произведениям В. Бианки для детей подготовительной группы
КВН по произведениям В. Бианки. Цель: закрепление знаний по произведениям писателя В. Бианки. Задачи: учить детей действовать в команде, помогать друг другу, проявлять интерес к выполнению задания; развивать память, логическое мышление, сообразительность,...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Изучение эпических произведений путем анализа образов-персонажей. Методические основы работы над образом-персонажем
Изучение эпических произведений путем анализа образов-персонажей. Главенствующее место на уроке литературы занимает литературное развитие школьника – возрастной и одновременно учебный процесс совершенствования непосредственного восприятия искусства слова, овладения...

Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе. Сказка Н. Сладкова «Медведь и Солнце»
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Познание». Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская,...

Педагогический проект «Развитие речи детей среднего дошкольного возраста посредством инсценирования программных произведений»
Основание для разработки проекта: проблема развития диалогической и монологической речи остается одной из актуальных проблем теории и практики развитие речи детей дошкольного возраста, так как речь возникает и развивается в процессе общения, театрализованной...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Тема: Русские народные сказки. Цель: Развитие умения пересказывать сказку. Задачи: 1. Развивать воображение: освоение действия, опредмечивание заданного признака реальности ( цвет, развивать...

Использование сказок и литературных произведений в работе по образовательной области «Безопасность»
Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать...

Развитие эмоционально-оценочной лексики у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с художественной литературой
В настоящее время актуальна проблема развития эмоциональной лексики у детей дошкольного возраста. Дети испытывают большую трудность на этапе выражения эмоций. Наблюдения за дошкольниками в игре и повседневной деятельности показывают, что дети часто неадекватно...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказочные герои»
Цель: Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по описанию. Дать характеристику положительным и отрицательным чертам характера. Учить детей отвечать полными предложениями на вопрос и анализировать ответ. Развивать внимание, мышление, память,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД