![]() | Ольга Борисенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, защита природы. Конспекты
РОССИЙ СКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 123 Г. О. САМАРА 443066, г. Самара, ул. Запорожская, 28 _____________________________________________________________________ Методическая разработка Для воспитателей... |
Цель продолжить формирование представлений о природе. Для мотивации я использовала мозговой штурм. Он позволяет не только настроить на дальнейшую работу, но и развивать речь ребенка, его логическое мышление. Составление картины «Удивительный лес» формирует у детей... |
«Лес – наше богатство». ( подготовительная группа) Цель. Уточнять и расширять знания об окружающем мире. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить выделять свойства природных объектов, устанавливать их сходства и различие, видеть связь между условиями... |
Экология, защита природы. Конспекты
Как звери зимуют в лесу Программное содержание: • Образовательные задачи: уточнить и расширить представления детей о жизни диких животных в зимнее время, • познакомить детей со следами диких животных, • закрепит) знания детей о характерных особенностях времени года... |
Возраст детей: подготовительная к школе группа. Составила: Захарова Е. П. Дата: апрель 2013г. Программное содержание: 1. Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека. 2. Развивать... |
Программное содержание: 1. Углубить знания детей об особенностях родного края, географическом положении природы. 2. Развивать способность раскрывать причинно- следственные связи и взаимозависимости природных явлений, совершенствовать монологическую речь и умение... |
Возраст детей: старшая группа. Составила: Захарова Е. П. Дата: апрель 2012г. Реализация областей: познание, социализация, чтение художественной литературы. Программное содержание: Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму... |
Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыкально-художественная деятельность» Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей. Программные задачи: • Образовательные: расширять и систематизировать знания детей о природе,... |
Задачи:расширять и уточнять знания детей о смешанном лесе;закреплять знания о деревьях, птицах , диких животных;закреплять умение отличать дуб и сосну;закреплять умение различать следы диких животных( заяц, лось, лиса, волк) ;воспитывать бережное отношение к лесу,... |
Тема воспитания: «Что растёт и живёт в лесу? » Программные задачи: Уточнить представление детей о лесе, как сообществе, в котором живут вместе растения ( деревья, травы, грибы) и животные ( звери, птицы, насекомые. Учить устанавливать простейшие причинно... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кружка в подарок папе». Занятие по аппликации из готовых...
22 февраля 2025 в 05:07
Конспект познавательного занятия «Чистый воздух и вода —...
22 февраля 2025 в 03:03
Развлечение на 23 февраля «Играем с папой»
22 февраля 2025 в 02:11
Социально-значимый проект «Краснодар в годы Великой...
22 февраля 2025 в 01:48
Занимательная игра «Кто это?»
22 февраля 2025 в 00:58