Ольга Борисенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, защита природы. Конспекты
РОССИЙ СКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 123 Г. О. САМАРА 443066, г. Самара, ул. Запорожская, 28 _____________________________________________________________________ Методическая разработка Для воспитателей... |
Цель продолжить формирование представлений о природе. Для мотивации я использовала мозговой штурм. Он позволяет не только настроить на дальнейшую работу, но и развивать речь ребенка, его логическое мышление. Составление картины «Удивительный лес» формирует у детей... |
«Лес – наше богатство». ( подготовительная группа) Цель. Уточнять и расширять знания об окружающем мире. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить выделять свойства природных объектов, устанавливать их сходства и различие, видеть связь между условиями... |
Экология, защита природы. Конспекты
Как звери зимуют в лесу Программное содержание: • Образовательные задачи: уточнить и расширить представления детей о жизни диких животных в зимнее время, • познакомить детей со следами диких животных, • закрепит) знания детей о характерных особенностях времени года... |
Возраст детей: подготовительная к школе группа. Составила: Захарова Е. П. Дата: апрель 2013г. Программное содержание: 1. Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека. 2. Развивать... |
Программное содержание: 1. Углубить знания детей об особенностях родного края, географическом положении природы. 2. Развивать способность раскрывать причинно- следственные связи и взаимозависимости природных явлений, совершенствовать монологическую речь и умение... |
Возраст детей: старшая группа. Составила: Захарова Е. П. Дата: апрель 2012г. Реализация областей: познание, социализация, чтение художественной литературы. Программное содержание: Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму... |
Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыкально-художественная деятельность» Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей. Программные задачи: • Образовательные: расширять и систематизировать знания детей о природе,... |
Задачи:расширять и уточнять знания детей о смешанном лесе;закреплять знания о деревьях, птицах , диких животных;закреплять умение отличать дуб и сосну;закреплять умение различать следы диких животных( заяц, лось, лиса, волк) ;воспитывать бережное отношение к лесу,... |
Тема воспитания: «Что растёт и живёт в лесу? » Программные задачи: Уточнить представление детей о лесе, как сообществе, в котором живут вместе растения ( деревья, травы, грибы) и животные ( звери, птицы, насекомые. Учить устанавливать простейшие причинно... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе...
8 января 2025 в 11:18
Конспект ООД в средней группе «Наполним дом светом и...
8 января 2025 в 11:15
Отчёт о проведении Недели психологии «Живи ярко»
8 января 2025 в 11:15
Конспект подвижной игры «Плывём на пароходе» в первой...
8 января 2025 в 11:10
Конспект организованной образовательной деятельности с...
8 января 2025 в 11:09