ольга Половинкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Путешествие в весенний лес Цель:расширять представления детей о диких животных , птицах их среде обитания частях тела. Закрепить знания о характерных признаках весны ; закрепить правила поведения в лесу. Развивать диалогическую, монологическую речь; использовать в... |
Программное содержание: учить составлять предложения из 2 слов, называть первое и второе слово; «читать предложения» по схеме; учить называть слова с заданным звуком; делить слова на слоги; определять первый звук в словах. Оборудование: магнитофон; аудиозапись... |
Конспект занятия по конструированию в младшей группе детского сада. Тема: «Мостик для лесных друзей». Автор занятия: Знобихина Т. А. воспитатель МБ ДОУ «Детский сад №250 г. Новокузнецк. Программное содержание: Продолжать учить детей строить по условию и образцу,... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Тема: «Путешествие в волшебный лес». Программное содержание 1. Расширять активный словарь за счет имен существительных - названий лесных птиц и диких животных, их детенышей, их жилища; имен прилагательных характеризующих животных, глаголов определяющих их образ... |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе совместно с родителями « Лес весенний, светлый, ладный! » Цель: создание условий для совместной двигательной активности детей с родителями в условиях детского сада и формирование интереса родителей к спортивным... |
Зимняя сказка «В лес за Снегурочкой» Дети входят в зал и встают полукругом Стихи детей: 1 ребёнок: С песнями и смехом Мы вбежали в зал, И лесную гостью Каждый увидал. Зелена, красива, высока, стройна, Разными огнями светится она! 2 ребёнок: Стала ёлка... |
"Путешествие в лес" Цель: 1. закреплять умение узнавать, различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник; 2. развивать навык чередовать предметы по цвету; 3. развивать умение сравнивать предметы по величине ( большой, маленький) ; 4. закреплять знание у... |
Цель: 1. Расширять представление детей об осени как времени года. 2. Воспитывать любовь к природе, эмоционально-положительное отношение к красоте окружающей природы. Задачи: О. о "Познание" Закреплять конкретные представления об изменениях в природе осенью:... |
Программное содержание: 1. Формировать знания о том, что дерево-живой организм, которой нуждается в воде и тепле. 2. Дать представления о значении ели в жизни обитателей леса и использовании этого дерева человеком. 3. Уточнить представление детей о хвойных... |
«Белоснежка в осеннем лесу» Действующие лица: Дети: Белоснежка, 6 гномов, остальные дети лесные звери. Взрослые; Главный гном, автор. Оформление: 1 Сцена... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мама в жизни ребенка»
25 ноября 2024 в 02:00
Поздравление День матери!
25 ноября 2024 в 01:43
Мастер-класс нетрадиционная техника аппликации. Тема:...
25 ноября 2024 в 01:40
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31