![]() | олеся колпакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес» Вид НОД: интегрированое Образовательные задачи: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Закреплять... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» г. Вуктыл Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по теме «Путешествие на лесную полянку» Воспитатель: Наговицына В. Г. г. Вуктыл, 2014 год Цель: закрепление знаний и... |
Занятие направлено на развитие логического мышления, памяти, слухового и зрительного внимания, на закрепление знаний детей о временах года, месяцах, днях недели, знаний о свойствах предметов, умения составлять и решать задачи на сложение и вычитание, умения работать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Интеграция с образовательными областями: - коммуникация - Физическая культура - социализация Цель: закрепить умения детей различать и называть свойства предметов – форма( круг, квадрат; треугольник, размер( большой, маленький. Задачи: - совершенствовать умения... |
• Продолжить учить составлять арифметические задачи , умение выделять в задаче условия, вопрос, строить из простейших геометрических фигур новые, более сложные по заданному контуру. • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать... |
Цель: - учить детей ориентироваться на листе бумаги; - развивать память, логику, закрепить счёт; - закрепить умение детей выкладывать фигуры из счётных палочек; -закрепить «Дни недели» Раздаточный материал: квадраты на каждого ребёнка, геометрические фигуры, счётные... |
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов,... |
Задачи: 1. Активизировать использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин, весовые, вкусовые, температурные и другие свойства предметов и явлений. 2. Закрепить использование усвоенных понятий - “большой”, “поменьше”, “ещё... |
Интегрированное занятие по математике в старшей группе Воспитатель: Курганская Н. Г «Сказочное путешествие с Буратино» Программное содержание: -Установить соответствие между количеством предметов и цифрой. -Ориентировка в пространстве. -Упражнять детей в умении... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе. Познание. ФЭМП «В гостях у Незнайки. » Задачи: Закрепить количественный и порядковый счет, закрепить обратный счет, сравнение чисел; Продолжать формировать пространственно-временные... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Нарядим ёжика» для сенсорного развития...
23 февраля 2025 в 09:06
Конспект занятия по развитию речей и аппликации в...
23 февраля 2025 в 09:05
«Битва за Сталинград». Фотоотчёт к занятию в...
23 февраля 2025 в 08:56
«Зарничка». Сценарий военно-спортивной игры для детей...
23 февраля 2025 в 08:51
«Северное сияние». Фотоотчет к беседе о Севере,...
23 февраля 2025 в 08:50