Ольга Сидоренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
НОД "Путешествие в зимний лес" подготовительная группа Звучит тихая музыка ( из к/ф «Три орешка для Золушки») Воспитатель в роли красавицы зимы входит в зал: В. :... |
МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №28 "ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК"" КОНСПЕКТ образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» с игровыми технологиями в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет. Воспитатель I категории: Шкиль Веры Дмитриевны... |
Цель: способствовать развитию любознательности. Задачи: Образовательная: - продолжать формировать у детей умение вырезать предметы круглой формы -формировать словарь... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Дидактическое пособие "Двор" и "Лес" Я изготовила своими руками развивающее пособие для детей дошкольников. Я работаю в первой младшей группе детского сада. Так как... |
« Лесные чудеса» ЦЕЛЬ: познакомить со свойствами и качествами льда . Задачи: Образовательная: закрепить представление детей о внешнем виде зайчика; формировать умение называть основные цвета( жёлтый, красный, Развивающая: развивать мелкую моторику рук;... |
Цель: обобщить систематизировать знания детей об осени. Задачи: 1) Образовательные задачи: уточнить представления детей об осени, о деревьях, диких животных в осеннее... |
Цель:Формировать представление детей о зиме:стало холодно, идёт снег, люди надели зимнюю одежду-шубу, валенки, варежки, шапку. Поддержать речевую активность детей, их стремления вступать в речевое общение. Дать представление о том, как двигается заяц. Учить выделять... |
Конспект интегрированной НОД по развитию речи в ст-подг. гр. Тема: Путешествие в зимний лес. Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество. Ход занятия: I. Организационный момент. Воспитатель: Воспитатель читает стихотворение И.... |
Программные задачи: Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей. Закреплять умение различать предметы круглой формы; определять и называть количество предметов ( много – один. Упражнять в установлении сходства и различия между... |
Программное содержание: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. 2. Развивать двигательные реакции в упражнениях обще развивающего характера. 3. Учить детей выполнять основные движения. 4. Подвижная игра Цель: учить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
26 ноября 2024 в 03:06
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10