Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка в зимний лес» (6 фото)

Мария Юртаева
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать развитию любознательности.

Задачи:

Образовательная :

- продолжать формировать у детей умение вырезать предметы круглой формы

-формировать словарь детей, обогащая его умением использовать прилагательные и глаголы;

- закрепить правильное произношение согласных звуков (з,с,ш,м, умение описывать признаки зимы.

Развивающая:

- развивать у детей воображение и творческие способности.

Воспитательная:

- развивать у детей воображение и творческие способности.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Прогулка в зимний лес“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Предварительная работа:

Наблюдения, заучивание и чтение стихов, рассказов, рассматривания картин, беседы, разгадывание загадок.

Материалы и оборудование:

Искусственные елки, 2 игрушки заяц, игрушка лиса, карточки с заданием, снежные сугробы, цветной картон, клей, салфетки, заготовки белого цвета круг, заготовка ведра, восковые мелки.

Ход деятельности:

1. Организационный момент.

На экране заставка детсада. №1

Воспитатель: ребята к нам пришли гости давайте поздороваемся с ними, а теперь друг с другом. Давайте возьмёмся за руки и пожмем их друг другу. Молодцы.

Ребята у нас были новогодние каникулы, а кто- нибудь, из вас был в лесу? Ответы детей.

Хотите отправиться в зимний лес? Ответы детей.

Я возьму волшебную палочку и произнесу волшебные слова: раз, два, три в зимнем волшебном лесу очутись.

Звучит музыка и появляется на экране картинка зимнего леса. №2

Смотрите ребята как красиво в зимнем лесу, пойдемте погуляем в лесу много интересного.

Дети идут и находят под елкой лисичку.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка в зимний лес»

Воспитатель: здравствуй лисичка, а почему ты такая грустная? (подношу лисичку к уху) ребята лисичка мне рассказала историю, что она с друзьями зайчатами, приготовили вам подарки и несли их в детский сад, но тут налетела вьюга, намела огромные сугробы и всех лесных животных завалила снегом. Ребята, а вы хотите помочь лисичке? Ответы детей (да.)

А как мы ей поможем, ведь столько снега намело?

На экране картинка большие сугробы. №3

Ответы детей.

Пойдемте по лесу поищем лесных жителей и лисичку с собой возьмем.

Дети идут и находят под елкой зайчика у которого в лапках карточка №1.

Фото «Прогулка в зимний лес»

Что говоришь зайка? Ребята мне зайка сказал, что если мы выполним с вами задание, то снежные сугробы станут меньше. Поможем? Ответы детей- да.

Картинка зимнего леса. №4

- лес какой? Ответы детей. Почему вы думает, что он зимний? (ответы детей, много снега, на елках снег.)

- зима какая (снежная, белая, красивая, холодная.)

- снег какой? (белый, пушистый, холодный, липкий, мягкий.)

-мороз какой? (сильный, злой, крепкий.)

- снег что делает? (идет, падает, кружится, летит, скрипит.)

Ребята, а как вы думаете зима веселое или грустное время года?

На экране картинка где катаются дети. №5,6

Ответы детей.

- почему веселое? (можно на санках кататься, на ледянках, на лыжах, кидаться снежками.)

На экране картинка, где заболел ребенок. №7

- а почему грустное? (ответы можно заболеть и не будет весело)

На экране картинка где ребенок сосет льдинку №8

картинка где ребенок снежок держит. №9

- а почему можно заболеть (если есть снег, лизать сосульки)

Молодцы ребята отгадали первое задание и смотрите, а сугробы то и правда стали меньше.

На экране картинка сугробы уменьшились. №10

Давайте пойдем дальше. Идут и находят возле елке еще зайчика и у него в лапках карточка с заданием №2

Запись музыки вьюги, на экране картинка метели.

№11,12,13

Конспект непосредственной образовательной деятельности - фото

-ой ребята что то холодно стало (поежились) давайтепрогоним вьюгу.

- как стонет вьюга м-м-м

- как шумят елки ш-ш-ш

- как стихает вьюга с-с-с

Дети повторяют звуки за воспитателем.

На экране картинка с маленькими сугробами. №14

Смотрите ребята, а сугробы и правда стали меньше, но еще есть, а что можно сделать из снега? Ответы детей.

Разминка.

-лепим мы снеговика из пушистого снежка (лепим руками ком.)

-вот такой большущий ком, а потом еще второй (показываем руками комки снега)

-это будет голова (обхватываем руками голову и качаем ей)

-шляпа будет из ведра (поглаживаем голову)

-нос морковка (показываем нос.)

-а в глазах два уголька (моргаем глазами)

-рот смеется до ушей, веселит он малышей.

О ком мы сейчас говорили? Ответы детей.

Правильно, а давайте еще уменьшим сугробы, слепим снеговика и может тогда найдем гостинцы, которые звери нам несли, а лисичка посмотрит как мы умеем делать снеговиков.

Дети выполняют задание, вырезают из бумаги 3 круга разной величины и наклеивают их на цветной картон, на голову ведро. Давайте подарим лисичке снеговиков. И теперь вместо сугробов у нее будет много снежных друзей. Ответы детей : (Давайте.)

Фото №1 Цель способствовать развитию любознательности

На экране картинка №15

Фото №2 Развивающая развивать у детей воображение и творческие способности

Ребята посмотрите, а что это у нас под елочкой лежит под растаявшим снегом? Ребята находят корзинку с сюрпризом, а в ней витаминки. А эти витаминки не простые, а волшебные.

Фото №3 Воспитательная развивать у детей воображение и творческие способности

Как только вы их съедите, вы превратитесь в волшебников и сможете выполнять самые различные добрые дела. Ну а теперь нам пора возвращаться в детсадик.

Заставка детсада. №16

Ребята давайте попрощаемся с нашими гостями и пойдем с вами волшебство творить.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по речевому развитию (средняя группа) 6Месяц года № НОД Тема периода, недели Задачи НОД Интеграция образовательных областей 1 2 3 4 5 сентябрь №1 «День знаний» «Профессии в.

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе Месяц года № НОД Тема периода, недели Задачи НОД Интеграция образова-тельных областей 1 2 3 4 5 ф Т. П. До свидания лето, здравствуй детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка в зимний лес»
Опубликовано: 11 марта 2015 в 09:56
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка в зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Юртаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД