Ольга Гулько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Образовательные задачи: Закреплять умение различать и понимать дорожные знаки, предназначенные для пешеходов и водителей. Коррекционные задачи: Учить объяснять образование слов ( наземный, подземный, надземный переход. Развивать диалогическую речь: умение... |
Конспект НОД для детей с ЗПР от 6 до 7 лет по обучению грамоте «Поле чудес». Цель: 1. Упражнять в автоматизации, дифференциации изученных звуков; закреплять обобщающие понятия; обогащать словарный запас детей; закреплять умение согласовывать числительные и... |
Сценарий непосредственной образовательной деятельности в младшей группе « Плывут наши кораблики» Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины, температуры предметов ( сенсорное восприятие, ( совершенствовать работу сенсорных анализаторов) ; формировать и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Познакомить детей с ролью семьи в обществе, показать различные типы семей, познакомить с правом ребёнка на семью, гарантированным ему Конвенцией ООН и законом РФ «Об основных гарантиях – прав ребёнка в Российской Федерации»; воспитывать чувство любви и... |
Задачи. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе . Вызвать интерес к изображению рыбок в аквариуме с помощью трафаретов. Воспитывать эстетическое отношение к природе. Материалы и оборудование. Листы бумаги голубого... |
Программное содержание: Формировать у детей стимулятивное ( подражательное) общение как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения. Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском... |
МБДОУ ДС КВ №7 «Незабудка» Конспект НОД по развитию связной речи для детей от 5 до 6 лет. Тема: Составление рассказа « В гостях у гномов» по плану в виде собственного рисунка. Составитель: Учитель – логопед Жесткова Любовь Галактионовна город Мегион 2013год.... |
Цель: развитие умения концентрировать внимание и реагировать на обращение окружающих. Развивать представления о семье, её членах; развивать способности сообщать о себе, своих родных, о своем доме. Создать необходимые ситуации, стимулирующие детскую речь. Поощрять... |
Тема: «Знакомство с живой и неживой природой. Связи внутри живой природы». Цель: Знакомство с живой и неживой природой. Образовательные задачи: 1. Научить детей отличать живую природу от неживой. 2. Познакомить со связями между живой и неживой природой. 3.... |
Образовательные задачи: Закреплять знания детей о родном городе Саров: названия улиц, площадей, памятников и зданий, находящихся на них. Обобщать знания о людях, в чью честь названы улицы и построены памятники. Коррекционные задачи: Упражнять в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02