Наталья Цехановская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЗВУКОПРОИНОШЕНИЮ «ЗВУК [Л]» Цель: Формирование навыка произношения звука Л. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить навык произношения звука Л в прямых и обратных слогах; 2. Формировать умение анализировать прямой слог; 3. Продолжать учить... |
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА. УЧИМСЯ ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУК Л. Для того чтобы проверить, правильно ли произносит ребенок звук Л, предложите ему поиграть в самолетики. пусть оп будет самолетом. включаем мотор ( л-л-л) - и полетели. часто дети вообще не могут его завести, в... |
КОНСПЕКТ Индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [л] Цель: Автоматизация звука [л] в слогах, словах Задачи: Образовательные:  Закреплять правильное произношение звука [л] в словах и словах;  Совершенствование навыка выделения звука... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА: Автоматизация звука [ Л ] в предложениях. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА : «Зима». ЗАДАЧИ:развитие лексико-грамматического строя речи, развитие психических процессов, образование притяжательных прилагательных от существительных,... |
Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - автоматизация звука «л» в слогах, словах, словосочетаниях, чистоговорках, предложениях; - правильно подбирать прилагательные к существительному; - Совершенствовать грамматический... |
ТЕМА: « АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л]» Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука [Л] в слогах, словах и предложениях. 2. Закрепить правильную артикуляцию звука [Л]. 3. Продолжать учить выделять звук из ряда других звуков, слогов и слов. 4. Слышать слова со звуком... |
Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Л] в словах, предложениях и связной речи с использованием ИКТ Автор: Захарова Евгения Сергеевна учитель – логопед г. Нягань, 2014 Цель: Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях и связной речи.... |
Дети сидят полукругом на ковре. Воспитатель начинает беседу. - Здравствуйте дети! Я очень рада вновь увидеть вас всех! А вы знаете, что мне рассказал мой язычок? Он научился петь новую песенку, которую подслушал у индюка с птичьего двора. Индюк бегал и сердито... |
Цель: Развитие фонематических процессов у детей с речевыми нарушениями. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять навыки различения на слух звуков [Л] – [Л’] в изолированном виде, в слогах, словах, стихах и правильного употребления их в речи. • Закреплять... |
Цель Развитие фонематического слуха, связной речи, эстетических чувств, проявление эмоций. Задачи Образовательные : - Упражнять детей в произнесении звуков «л, ль» ( изолированного, в слогах, в словах, предложениях. - Учить различать слова со звуками «л, ль».... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое наглядное пособие «Эволюция часов» для детей...
23 декабря 2024 в 07:52
Мастер-класс для педагогов «Дидактические игры и пособия из...
23 декабря 2024 в 07:47
Комплекс гимнастики для детей младшего дошкольного возраста...
23 декабря 2024 в 07:37
«День Героев Отечества». Сценарий мероприятия
23 декабря 2024 в 07:36
Консультация для родителей «Новогодние каникулы вместе...
23 декабря 2024 в 07:35