МААМ-картинки

Наталья Евдокимова. Блог

Автор блога: Наталья Евдокимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие эмоциональной сферы и творческих способностей детей посредством «Сказкотерапии». Консультация-практикум.
Консультация - практикум по теме самообразования «Развитие эмоциональной сферы и творческих способностей детей по средствам «сказкотерапии»» Воспитатель первой квалификационной категории Зыряновой Оксаны Владимировны Развитие образно-пластического взаимодействия и...

Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников.
При всей кажущейся простоте распознание и передача эмоций достаточно сложный процесс, требующий от ребенка, определенного уровня развития. Чем лучше ребенок...

Конспект занятия по развитию коммуникативных способностей в театрализованной деятельности. «Театр старых вещей» (старшая группа)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по развитию коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности «ТЕАТР СТАРЫХ ВЕЩЕЙ » ( старшая группа. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Вызвать положительные эмоции и способствовать укреплению коммуникативных отношений...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие эмоциональной сферы и творческих способностей детей посредством «Сказкотерапии»
Представляю вашему вниманию опыт работы Зыряновой Оксаны Владимировны воспитателя первой квалификационной категории МАДОУ Каскаринского детского сада "Золотой петушок" 1-2 слайд Наблюдая за детьми в процессе игры, во время образовательной деятельности, в свободной...

Консультация для воспитателей. Тема: Театрализованные игры как средство эмоционально-личностного развития детей.
В КОПИЛКУ ПЕДМАСТЕРСТВА ТЕМА: Театрализованные игры как средства эмоционально — личностного развития детей. Театрализация, пожалуй, стоит на самом...

Социализация детей через игру. Сообщение на методическом объединении
Социализация — это процесс, необходимый ребёнку, чтобы получить навыки, необходимые для полноценной жизни в обществе. В отличие от других живых существ, чье поведение обусловлено биологически, человек, как существо биосоциальное, нуждается в процессе социализации для...

Дидактическое пособие для формирования навыка самообслуживания «Варежки — перчатки»
Дидактическое пособие: «Варежки – перчатки». Цель: способствовать формированию навыка самообслуживания ( умение надевать на руки варежки, перчатки,...

Консультация с элементами практикума «Социально-эмоциональное развитие детей раннего возраста»
Консультация с элементами практикума "Социально-эмоциональное развитие детей раннего возраста" Цель занятия: расширить представление педагогов о социально-эмоциональной сфере детей раннего возраста, условиях ее развития. Ход занятия: 1. Мозговой штурм...

Перспективный план работы по развитию речи и речевому общению в старшей группе. (март)
Художественное слово – стихи для заучивания. Цель: развитие интонационной стороны речи, развитие памяти, развитие темпа. 1. «Вот какая мама! » Е. Благинина. 2. «Посидим в тишине» Е. Благинина. 3. «Уж тает снег» А. Плещеев. 4. «Мой подарок на 8 марта» Т....

Страна разноцветных эмоций
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Страна разноцветных эмоций» Подготовила и провела: Казимова Е. Е, воспитатель 1 кв. категории Задачи: - познакомить детей с понятиями «радость» и «страх», уметь показывать их на своем лице ( «Познание») ;...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД