Наталья Евдокимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Консультация - практикум по теме самообразования «Развитие эмоциональной сферы и творческих способностей детей по средствам «сказкотерапии»» Воспитатель первой квалификационной категории Зыряновой Оксаны Владимировны Развитие образно-пластического взаимодействия и... |
При всей кажущейся простоте распознание и передача эмоций достаточно сложный процесс, требующий от ребенка, определенного уровня развития. Чем лучше ребенок... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по развитию коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности «ТЕАТР СТАРЫХ ВЕЩЕЙ » ( старшая группа. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Вызвать положительные эмоции и способствовать укреплению коммуникативных отношений... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Представляю вашему вниманию опыт работы Зыряновой Оксаны Владимировны воспитателя первой квалификационной категории МАДОУ Каскаринского детского сада "Золотой петушок" 1-2 слайд Наблюдая за детьми в процессе игры, во время образовательной деятельности, в свободной... |
В КОПИЛКУ ПЕДМАСТЕРСТВА ТЕМА: Театрализованные игры как средства эмоционально — личностного развития детей. Театрализация, пожалуй, стоит на самом... |
Социализация — это процесс, необходимый ребёнку, чтобы получить навыки, необходимые для полноценной жизни в обществе. В отличие от других живых существ, чье поведение обусловлено биологически, человек, как существо биосоциальное, нуждается в процессе социализации для... |
Дидактическое пособие: «Варежки – перчатки». Цель: способствовать формированию навыка самообслуживания ( умение надевать на руки варежки, перчатки,... |
Консультация с элементами практикума "Социально-эмоциональное развитие детей раннего возраста" Цель занятия: расширить представление педагогов о социально-эмоциональной сфере детей раннего возраста, условиях ее развития. Ход занятия: 1. Мозговой штурм... |
Художественное слово – стихи для заучивания. Цель: развитие интонационной стороны речи, развитие памяти, развитие темпа. 1. «Вот какая мама! » Е. Благинина. 2. «Посидим в тишине» Е. Благинина. 3. «Уж тает снег» А. Плещеев. 4. «Мой подарок на 8 марта» Т.... |
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Страна разноцветных эмоций» Подготовила и провела: Казимова Е. Е, воспитатель 1 кв. категории Задачи: - познакомить детей с понятиями «радость» и «страх», уметь показывать их на своем лице ( «Познание») ;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Форум приёмных семей Московской области. Станция 5...
19 ноября 2024 в 23:17
Мастер-класс «Роза для любимой мамочки моей»
19 ноября 2024 в 23:14
«Проектная деятельность в детском саду» (Консультация для...
19 ноября 2024 в 23:12
Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Покормите птиц...
19 ноября 2024 в 23:04
Рисование с дошкольниками «Колье для мамы»
19 ноября 2024 в 22:59