Наталья Агеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Тема: "Воздухоискатели". Вид непосредственно образовательной деятельности Интегрированная Интегрируемые образовательные области Вид деятельности Игровая Коммуникативная Цель развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о... |
Цель: Формировать представление детей о способах обнаружения воздуха; Задачи: Закреплять знания о воздухе и его свойствах: прозрачный, невидимый, не имеет запаха, люди... |
Цель: продолжать формировать представление о роли воздуха, познакомить с некоторыми его свойствами, расширить представление детей о значимости воздуха в жизни человека. Развивать способность делать умозаключения, анализировать. Сравнивать , классифицировать.... |
Воздух. Свойства воздуха
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: •... |
проект " Всё о воздухе" Участники проектной группы: дети средней группы, родители. Тип проекта: исследовательский. Цель проекта: раскрыть понятие «воздух», его... |
Воспитатель МБДОУ №74 г. о. Самара Никитина Марина Анатольевна Этапы работы над проектом «Музей воздуха» 1. Поисковый: 1. Поиск и анализ проблемы. Во время занятия по познавательному развитию « Чистый и загрязнённый воздух» выяснилось, что дети очень мало знают о... |
Задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о воздухе 2. Развивать познавательно-исследовательскую активность детей в процессе экспериментальной деятельности 3. Воспитывать эмоционально-положительные взаимоотношения между детьми и взрослыми в ходе... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: воспитатель Ростова Н. С. Образовательная область: «Познавательное развитие» ( интеграция с образовательными областями «Речевое развитие»,... |
1. Проблема. Однажды мы выполняли дыхательную гимнастику и почувствовали движение воздуха и нас это заинтересовало. 2. Цель. Узнать, что такое воздух? Какими свойствами обладает? Для чего он нужен? 3. Гипотеза. Мы предположили, что воздух вокруг нас. Он прозрачный,... |
Программное содержание. Продолжить знакомить детей со свойствами воздуха, дать представление о том, что воздух – это газообразное вещество. Показать, что воздух есть вокруг нас: в комнате, в воде, в земле, в стакане, всюду; способы его обнаружения. Научить... |
Календарь
16 декабря 2024 понедельник
17 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мульт-студия»
15 декабря 2024 в 15:50
Развлечение во второй младшей группе «Рождество и Святки —...
15 декабря 2024 в 15:50
Фотоотчёт: нетрадиционная форма родительского собрания в...
15 декабря 2024 в 15:49
Конспект занятия по развитию связной речи: Составление...
15 декабря 2024 в 15:47
Мастер-класс «Фликеры» (в средней группе) (для воспитателей...
15 декабря 2024 в 15:46