Наталья Емельяненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Ход НОД: Дети входят в зал Воспитатель: Дети, посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Мы очень рады всех видеть. Нужно поздороваться весело, с улыбкой, чтобы у всех было хорошим настроение. Ребята, а давайте покажите и расскажите какое у вас сегодня настроение? У... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №40 «Берёзка». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в прошлое часов». Подготовила воспитатель: Лебедева Ирина Олеговна... |
Тема : « В мире деревьев» Задачи: Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева ( ствол, ветки, листья. Обращать внимание детей на красоту природы.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Фронтальное логопедическое занятие на тему: «Сформировать у детей умение различать звуки [ч] и [щ], подкрепляя их буквами». Диагноз: фонетико -фонематическое недоразвитие. Цель: научиться дифференцировать Ч – Щ. Задачи: — выработать четкую дифференциацию [ч],... |
Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе «Лучик» «В гостях у золотой рыбки». Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, художественное творчество. Цели: - учить детей узнавать и называть золотую рыбку; - подвести детей к... |
Занятие в старшей группе по теме «Космос» Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по одному между предметами, закрепить навыки лазанья по гимнастической стенке одноименным способом. Развивать прыгучесть в прыжках через короткую скакалку и равновесие в ходьбе с... |
Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Удаль и смелость, красота и нежность» Образовательная область «Социализация» Задачи:... |
Тема занятия: «Такие разные игрушки» Возраст детей: 5-6 лет Цель: Расширять представления детей об игрушках и многообразии материалов, из которых они сделаны.... |
Цель: закрепление правильного формирования речевого развития Задачи:  активизировать процессы восприятия, внимания, памяти;  повысить... |
Программные задачи: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, поведение на улице, закрепить понятие «пешеход», находить и правильно называть назначение дорожных знаков. Продолжать учить детей использовать в речи сложноподчинённые и сложные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Глобальные тенденции современного образования и их...
20 ноября 2024 в 12:38
Зрительная гимнастика для детей 2–3 лет. Гимнастика для глаз
20 ноября 2024 в 12:26
Методы психокоррекционной работы по преодолению страхов у...
20 ноября 2024 в 12:21
День «Ежа», необычный праздник
20 ноября 2024 в 12:19
Проект 8 Марта во второй младшей группе
20 ноября 2024 в 12:18