Анастасия Мелехина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: Воспитывать у детей ловкость, выносливость. Поощрять проявления взаимопонимания и взаимопомощи у детей друг у другу. Оборудование: две ложки, мячи, обручи, два ведра, мелкие игрушки. Ведущий: Внимание, внимание! Начинаем соревнование! Взрослые и малыши,... |
Цель: научить создавать неповторимый образ жар - птицы, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: развивать творческое воображение на основе сложившихся обобщенных представлений о птицах; развивать цветовое восприятие, по средствам подбора цветовой гаммы... |
Зал празднично украшен. Дети сидят на стульчиках. Звучит космическая музыка. Ведущий. Ребята, сегодня мы собрались, чтобы поговорить о великом событии прошлого века, потрясшем мир. Произошло оно 50 лет назад. 12 апреля 1961 года человек совершил первый полёт в... |
Старшая группа.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Перелетные птицы » В старшей группе общеразвивающей направленности Подготовила: воспитатель Лукьянова... |
Цель: Познакомить детей с историей народной игрушки, её внешним обликом. Задачи: Учить различать матрёшек по форме, цвету, узору, по месту производства.... |
МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ «ГОЛУБОЕ ЗОЛОТО МОЕЙ РЕСПУБЛИКИ» Разработала: воспитатель Рябинина... |
Мне дали новую группу. С детьми мы только что познакомились, они привыкали ко мне и я присматривалась к каждому из них. Чтобы лучше узнать друг о друге, я... |
1. Дидактическая игра «Слушай внимательно» Программное содержание: Закрепить знания детей о пожароопасных предметах, развивать диалогическую и монологическую речь, умение составлять рассказ по плану. Ход игры: Воспитатель задает вопросы, а дети хором отвечают: «Это... |
Цель: Закрепление навыков и умений детей, Задачи: Развивающие: • развитие слухового восприятия и звукопроизношения • развивать умение детей наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира •... |
Программное содержание: 1. Учить изготавливать модели из бумаги с применением приемов оригами и действовать с ними. 2. Совершенствовать точность мелких движений рук. Материал: Квадрат цветной 16х16см, красный квадрат 3х3см, черный фломастер, клей, кисть, ножницы.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический утренник «День матери»
24 ноября 2024 в 11:06
Сказки, инсценировки для разучивания с детьми...
24 ноября 2024 в 11:06
Учимся, играя — тренинг для родителей
24 ноября 2024 в 11:00
Сказки, инсценировки для разучивания с детьми старшего...
24 ноября 2024 в 11:00
Лэпбук «7 цветов радуги» для детей дошкольного возраста
24 ноября 2024 в 10:58